Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подача заявителем обращения, его прием и регистрация

3.5. Основанием для предоставления государственной услуги является получение антимонопольным органом обращения гражданина.

Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично или курьером в антимонопольный орган;

почтовым отправлением в адрес антимонопольного органа;

по аппарату факсимильной связи, указанному антимонопольным органом;

в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты;

через многофункциональные центры.

3.6. Граждане могут направлять в антимонопольный орган как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

3.7. К письменным обращениям граждан могут быть приложены документы и материалы, либо копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

3.8. Обращение гражданина, поступившее в антимонопольный орган в электронной форме, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи заявителя, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.9. Срок регистрации письменных обращений граждан в антимонопольном органе - в течение трех дней с момента поступления обращения.

3.10. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в ФАС России, производится сотрудниками Управления делами в автоматизированной системе делопроизводства.

Порядок регистрации письменных обращений граждан, поступивших в территориальный орган ФАС России, устанавливается приказом соответствующего территориального органа.

3.11. На письменных обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.12. Зарегистрированные письменные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются на доклад руководителю (заместителю руководителя, временно исполняющему обязанности руководителя) ФАС России с проектом резолюций по организации их рассмотрения (далее - поручение).