Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
2.24. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
2.25. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Информирование граждан проводится в устной и письменной форме.
2.26. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается сотрудниками антимонопольного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - сотрудники антимонопольного органа), специалистами Общественной приемной ФАС России или по телефону.
2.27. Сотрудники антимонопольного органа и специалисты Общественной приемной ФАС России при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2.28. Сотрудники антимонопольного органа и специалисты Общественной приемной ФАС России, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
2.29. Сотрудники антимонопольного органа и специалисты Общественной приемной ФАС России, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
2.30. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте антимонопольного органа, через многофункциональные центры, портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах антимонопольного органа.
2.31. График приема письменных обращений граждан в ФАС России устанавливается в соответствии со служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя ФАС России (приложение N 3).
График приема письменных обращений граждан в территориальных органах ФАС России устанавливается в соответствии со служебным распорядком, утвержденным приказами территориальных органов ФАС России.
2.32. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа.
2.33. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять жирным шрифтом.
2.34. Ответы на устные индивидуальные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. График приема граждан в Общественной приемной ФАС России приведен в приложении N 3.
2.35. Сотрудники антимонопольного органа и специалисты Общественной приемной ФАС России в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.36. Если специалисты Общественной приемной ФАС России не могут ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина могут предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для ответа на его устное обращение.
2.37. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие почтовой, факсимильной связью, по электронной почте, направляются в письменном виде почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
Если в обращении указан только электронный адрес заявителя, электронная копия ответа направляется по указанному адресу.
2.38. Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в антимонопольном органе может осуществляться посредством привлечения радио и телевидения. Выступления должностных лиц антимонопольного органа согласовываются с руководителем (заместителями руководителя) антимонопольного органа.
2.39. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в антимонопольном органе осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения их на официальном сайте антимонопольного органа, на информационных стендах.
2.40. На официальном сайте антимонопольного органа содержится перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции антимонопольного органа, и ответы на них.
2.41. Организация приема письменных обращений граждан в ФАС России осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Организация личного приема граждан в ФАС России осуществляется в соответствии с графиком приема граждан сотрудниками ФАС России, утверждаемым ежемесячно.
2.42. Прием граждан в ФАС России осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - Общественной приемной ФАС России - по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
2.43. Места предоставления государственной услуги в антимонопольном органе должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, вход должен быть оборудован специальным пандусом для въезда инвалидных колясок.
2.44. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
2.45. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей