Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием
ими решений
90. Контроль за соблюдением порядка и исполнения сроков предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Федеральной налоговой службы, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
91. Контроль за качеством проработки и рассмотрением поставленных в обращении вопросов осуществляют руководители (лица, их заменяющие) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России или территориального налогового органа, ответственные за рассмотрение обращения.
92. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Федеральной налоговой службе после направления ответов гражданам на их обращения или после предоставления нижестоящими налоговыми органами копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.
93. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданину, электронная копия которого вкладывается в регистрационную карточку обращения гражданина в СЭД.
94. Должностные лица центрального аппарата ФНС России или территориального налогового органа, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, ежедневно направляют руководителю (заместителю руководителя) Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайший день.
95. Должностные лица Федеральной налоговой службы, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют ежемесячный учет обращений граждан, поступивших в Федеральную налоговую службу, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и готовят справку руководителю Федеральной налоговой службы, с последующим ее размещением на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей