II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5. Росприроднадзор осуществляет федеральный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов в отношении объектов, перечень которых утвержден Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 288 "Об утверждении перечня объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" (зарегистрирован Минюстом России 16.01.2007, регистрационный N 8752).
Мероприятия по контролю осуществляются в форме плановых мероприятий по контролю, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Росприроднадзором, а также в форме внеплановых мероприятий по контролю с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан в соответствии с законодательством.
6. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю является план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора или его территориального органа.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Росприроднадзора и его территориальных органов о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Росприроднадзор и его территориальные органы обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
(п. 6 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Ежегодные планы проведения территориальными органами Росприроднадзора мероприятий по контролю составляются в каждом территориальном органе и утверждаются приказами Росприроднадзора.
С учетом планов проведения территориальными органами Росприроднадзора мероприятий по контролю составляется план проведения центральным аппаратом Росприроднадзора мероприятий по контролю, который состоит из плановых мероприятий по контролю, проводимых центральным аппаратом Росприроднадзора или совместно с представителями центрального аппарата Росприроднадзора. Утвержденный руководителем Росприроднадзора ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Росприроднадзора: http://rpn.gov.ru, а также иным доступным способом.
(в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Росприроднадзор и его территориальные органы направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
(в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
Росприроднадзор и его территориальные органы рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
(в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 7 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Ограничения для включения в план проведения мероприятий по контролю:
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
(п. 8 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В планы проведения территориальными органами Росприроднадзора мероприятий по контролю изменения вносятся приказами Росприроднадзора.
В план проведения центральным аппаратом Росприроднадзора мероприятий по контролю изменения вносятся приказом Росприроднадзора.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование структурного подразделения центрального аппарата Росприроднадзора, территориального органа Росприроднадзора, осуществляющих конкретную плановую проверку.
(в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
При проведении плановой проверки Росприроднадзором и его территориальными органами совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
(в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Росприроднадзор или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(пп. "а" в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(пп. "б" в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 10 Административного регламента, Росприроднадзором и его территориальными органами после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
(в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Росприроднадзора либо его территориальных органов о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Росприроднадзор либо его территориальные органы представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Росприроднадзора либо его территориальных органов о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(см. текст в предыдущей редакции)
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Росприроднадзор и его территориальные органы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
(в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" пункта 10 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Росприроднадзором или его территориальным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Росприроднадзор или его территориальные органы обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
(п. 10 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Срок проведения выездной, документарной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
(в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ в статью 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, в исключительных случаях, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, вместо ранее установленных 15.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Росприроднадзора или его территориальных органов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных настоящим пунктом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
(п. 11 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. На основании мотивированного обращения территориального органа Росприроднадзора, связанного с невозможностью проведения планового мероприятия по контролю в установленные сроки, допускается внесение изменений в установленные сроки проведения мероприятия по контролю, предусмотренных в годовом плане проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его территориальных органов.
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок см. пункт 7 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.
В план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его территориальных органов могут вноситься изменения на следующих основаниях:
создание новых и ликвидация действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
неблагоприятные природные (погодные) условия, действие непреодолимой силы.
13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росприроднадзор или его территориальный орган, а также обращения и заявления, не содержащие оснований для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
(п. 13 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Предметом федерального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами правил (порядка) водного законодательства при использовании и охране водных объектов, а также соблюдение особого правового режима при использовании земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон и зон специальной охраны источников питьевого водоснабжения, в том числе:
требований Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 24, ст. 2801) к использованию водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
требований Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод;
правил использования водных ресурсов водохранилища и правил технической эксплуатации и благоустройства водохранилища, утверждаемых для каждого водохранилища уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
требований статьи 36 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов для целей производства электрической энергии;
требований Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 года N 24-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию поверхностных водных объектов в качестве путей;
правил использования поверхностных водных объектов для взлета, посадки воздушных судов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 882 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 650) при использовании водных объектов для взлета, посадки воздушных судов;
требований статьи 48 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов в целях сплава древесины;
требований Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 713; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 46, ст. 5554) к использованию водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для лечебных и оздоровительных целей;
требований статьи 50 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта);
требований статьи 50 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) и Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604) к проектированию, размещению, строительству, реконструкции, вводу в эксплуатацию и эксплуатации зданий, строений, сооружений для рекреационных целей, в том числе для обустройства пляжей;
требований Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246) к использованию водных объектов рыбохозяйственного значения в целях рыболовства;
требований статьи 51 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) и Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616) к использованию водных объектов в целях охоты и ведения охотничьего хозяйства;
требований Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) и Закона "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. I), ст. 3418; ст. 3420) к использованию водных объектов для разведки и добычи полезных ископаемых;
требований статьи 52 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию болот или их частей в целях добычи торфа и других полезных ископаемых;
требований статьи 53 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию водных объектов, предназначенных для обеспечения пожарной безопасности;
требований статьи 54 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) о порядке использования водных объектов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, устанавливаемого органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
требований статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) по осуществлению водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов физическими лицами (граждане, индивидуальные предприниматели), юридическими лицами при использовании водных объектов;
требований статьи 56 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране водных объектов от загрязнения и засорения;
требований статьи 57 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране болот от загрязнения и засорения;
требований статьи 58 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране ледников и снежников от загрязнения и засорения;
требований статьи 59 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране подземных водных объектов;
требований статьи 60 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране водных объектов при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации водохозяйственной системы;
требований статьи 61 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране водных объектов при проведении строительных, дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в их водоохранных зонах, в границах особо ценных водно-болотных угодий;
требований статьи 62 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к охране водных объектов при их использовании для целей производства электрической энергии;
требований статьи 63 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных в водоохранных зонах;
требований статьи 64 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к зонам, округам санитарной охраны водных объектов, водные ресурсы которых являются природными лечебными ресурсами;
требований статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к водоохранным зонам и прибрежным защитным полосам;
требований статьи 66 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к особо охраняемым водным объектам;
требований статьи 67 Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418) к зонам экологического бедствия, зонам чрезвычайных ситуаций на водных объектах, по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
15. Юридические и физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели), в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам Росприроднадзора и ее территориальных органов, осуществляющим федеральный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения мероприятия по контролю (в соответствии с пунктом 15 Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 801 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 259)).
16. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(п. 16 в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2009 N 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Росприроднадзор и его территориальные органы привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
(п. 17 в ред. Приказа Минприроды России от 15.06.2010 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей