Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, в том числе в электронной форме

Поиск запрашиваемой заявителем

информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра

или уведомления о непредоставлении государственной услуги

по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29

настоящего Административного регламента, для

предоставления заявителю, в том числе

в электронной форме

(в ред. Приказа Минфина России от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. Отсутствие основания для непредоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, является основанием для начала процедуры по поиску специалистом запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)

77. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре.

78. В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре специалист осуществляет подготовку выписки из Реестра. Выписка из Реестра содержит сведения о:

а) полном и сокращенном (если имеется) наименовании саморегулируемой организации аудиторов;

б) месте нахождения исполнительного органа саморегулируемой организации аудиторов;

в) дате принятия и номере приказа Министерства о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в Реестр;

г) номере реестровой записи и дате внесения в Реестр сведений о саморегулируемой организации аудиторов;

д) регистрационном номере записи о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в Реестр;

е) дате принятия и номере приказа Министерства об исключении сведений о саморегулируемой организации аудиторов из Реестра;

ж) основании исключения сведений о саморегулируемой организации аудиторов из Реестра;

з) дате прекращения деятельности некоммерческой организации в качестве саморегулируемой организации аудиторов;

и) датах принятия и номерах решений саморегулируемой организации аудиторов об утверждении (принятии) стандартов аудиторской деятельности саморегулируемой организации аудиторов (при наличии);

к) дате принятия и номере решения саморегулируемой организации аудиторов об утверждении (принятии) правил осуществления внешнего контроля качества работы членов саморегулируемой организации аудиторов;

л) форме коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

м) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

н) форме исполнительного органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

о) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя исполнительного органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

п) форме специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов установленных требований;

р) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов установленных требований;

с) форме специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия;

т) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия;

у) размере взносов аудиторов и аудиторских организаций - членов саморегулируемой организации аудиторов в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации аудиторов.

79. Специалист передает выписку из Реестра на подпись должностному лицу.

80. Должностное лицо подписывает выписку из Реестра.

81. Специалист регистрирует подписанную должностным лицом выписку из Реестра в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.

82. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре (подпункт "в" пункта 29 настоящего Административного регламента) специалист готовит заявителю уведомление о непредоставлении государственной услуги и далее действует в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента.

83. Критерием принятия решения по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, для предоставления заявителю является наличие (отсутствие) в Реестре информации, за предоставлением которой обратился заявитель.

(в ред. Приказа Минфина России от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

84. Максимальный срок выполнения действия по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке, подписанию должностным лицом и направлению выписки из Реестра - в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке заявителю уведомления о непредоставлении государственной услуги в случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре - в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.

85. Результатом выполнения административной процедуры по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, для предоставления заявителю является:

(в ред. Приказа Минфина России от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) выписка из Реестра;

б) уведомление о непредоставлении государственной услуги, содержащее причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "в" пункта 29 настоящего Административного регламента.

86. Способ фиксации результата административной процедуры по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:

а) выписки из Реестра;

б) уведомления о непредоставлении государственной услуги, содержащего причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "в" пункта 29 настоящего Административного регламента.