Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовка уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

либо о непредоставлении государственной услуги, подготовка

уведомления о непредоставлении государственной услуги

по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29

настоящего Административного регламента, в том числе

в электронной форме

(в ред. Приказов Минфина России от 07.07.2015 N 108н,

от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

57. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.

(в ред. Приказов Минфина России от 07.07.2015 N 108н, от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

58. Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия основания для непредоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

В случае если основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, отсутствует, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.

(п. 58 в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. В случае если государственная услуга не предоставляется (подпункт "б" пункта 29 настоящего Административного регламента), специалист готовит уведомление о непредоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)

60. Уведомление о непредоставлении государственной услуги должно содержать причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)

61. Уведомление о непредоставлении государственной услуги передается специалистом на подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения Министерства (далее - должностное лицо).

62. Должностное лицо подписывает уведомление о непредоставлении государственной услуги, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления заявителю.

63. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказов Минфина России от 07.07.2015 N 108н, от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

64. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса в ответственном структурном подразделении Министерства.

(в ред. Приказов Минфина России от 07.07.2015 N 108н, от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

65. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, является:

(в ред. Приказов Минфина России от 07.07.2015 N 108н, от 29.12.2016 N 247н)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) установление специалистом наличия либо отсутствия основания для непредоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента;

(в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) уведомление о непредоставлении государственной услуги, содержащее причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)

66. Способ фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства уведомления о непредоставлении государственной услуги, содержащего причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.07.2015 N 108н)

(см. текст в предыдущей редакции)