Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

45. Основание для начала административной процедуры - поступление в Росрыболовство (управления Росрыболовства) обращения гражданина о личном приеме.

Подготовка проектов решений по вопросам, заданным при личном приеме граждан, осуществляется помощниками руководителя, заместителей руководителя и должностными лицами структурных подразделений Росрыболовства (управлений Росрыболовства).

Материалы, подготовленные к личному приему граждан, представляются руководителю (заместителю руководителя), начальнику структурного подразделения Росрыболовства (управлений Росрыболовства), осуществляющему личный прием граждан.

В случае отсутствия в назначенный день личного приема граждан руководителя (заместителя руководителя), начальника структурного подразделения Росрыболовства (управлений Росрыболовства) (командировка, отпуск), к которому обратился для личного приема гражданин, прием переносится на другой день или проводится иным уполномоченным должностным лицом Росрыболовства (управлений Росрыболовства), о чем гражданин должен быть уведомлен в форме, в которой обращение поступило в Росрыболовство (управление Росрыболовства).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Помощники руководителя, заместителей руководителя либо должностное лицо структурного подразделения Росрыболовства (управлений Росрыболовства) фиксируют в журнале личного приема граждан (приложение N 3) дату приема, персональные данные гражданина (фамилия, имя, отчество, адрес), краткое содержание обращения гражданина, фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществляющего личный прием.

Если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.

Если в устном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росрыболовства (управлений Росрыболовства), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.

Если в процессе личного приема гражданина выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям граждан. В этом случае выполняются административные процедуры регистрации и исполнения письменных обращений граждан в соответствии с пунктом 41 Регламента.