Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Изменения, вносимые в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 62

Приложение

к приказу Минтранса России

от 24 апреля 2012 г. N 105

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КАТЕГОРИЙ

И КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПЕТЕНТНЫМИ

ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. N 62

1. В подпункте 5.1 пункта 5 абзацы первые пункта 1 приложений N 1 - 6 после слов "на территории Российской Федерации" дополнить словами "(за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства)".

2. В подпункте "А" пункта 1 приложения N 1 исключить слова "и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ".

3. В подпункте "Б" пункта 1 приложения N 1 слово "эксплуатируется" заменить словом "зарегистрировано".

4. Пункт 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

┌────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────┐

│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │Четвертая│

│ ├───────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼─────────┤

│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │

├────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│Возможное │Более │Более │От 30 │От 10 │От 10 │До 10 │До 10 │

│количество погибших │50 │23 │до 50 │до 23 │до 30 │ │ │

│или получивших вред │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровью (человек) │ │ │ │ │ │ │ │

│(автомобильный │ │ │ │ │ │ │ │

│транспорт) │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│Возможное │Более │ │От 30 │ │От 10 │ │До 10 │

│количество погибших │50 │ │до 50 │ │до 30 │ │ │

│или получивших вред │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровью (человек) │ │ │ │ │ │ │ │

│(дорожное │ │ │ │ │ │ │ │

│хозяйство) │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘

5. Подпункт "А" пункта 1 приложения N 3 изложить в следующей редакции:

"А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта:

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Значение │ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории│

│категории│ Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых │

│ ОТИ │ объектов транспортной инфраструктуры │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Первая │Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Вторая │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Третья │Один и более совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│

│ │аналогичных категорируемому ОТИ объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории других субъектов Российской│

│ │Федерации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Четвертая│Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в│

│ │отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов│

│ │транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации │

└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘

6. Подпункт "Б" пункта 1 приложения N 3 после слов "в котором эксплуатируется" дополнить словом "(приписано)".

7. Пункты 2 и 3 приложения N 4 изложить в следующей редакции:

"2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │

│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤

│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │

├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Возможное количество │Более│Более│От │От │От 25│От 25│До 25│До 25│

│погибших или получивших │300 │300 │100 │100 │до │до │ │ │

│вред здоровью (человек) │ │ │до │до │100 │100 │ │ │

│ │ │ │300 │300 │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │

│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤

│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │

├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Возможный размер │Более│Более│От │От │От 20│От 20│Менее│Менее│

│материального ущерба и │500 │500 │250 │250 │млн. │млн. │20 │20 │

│ущерба окружающей │млн. │млн. │млн. │млн. │до │до │млн. │млн. │

│природной среде (руб.) │ │ │до │до │250 │250 │ │ │

│ │ │ │500 │500 │млн. │млн. │ │ │

│ │ │ │млн. │млн. │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

8. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:

"КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта:

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Значение│ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на │

│категории│ территории Российской Федерации, в том числе в отношении │

│ ОТИ │ категорируемых объектов транспортной инфраструктуры │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Первая │Три и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Вторая │Два совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Третья │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Четвертая│Не зафиксировано ни одного совершенного и/или│

│ │предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или│

│ │аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на│

│ │территории субъекта Российской Федерации, в котором находится│

│ │ОТИ │

└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘

Б) применительно к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта:

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Значение │ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на │

│категории│ территории Российской Федерации, в том числе в отношении │

│ ТС │ категорируемых транспортных средств │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Первая │Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│

│ │категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)│

│ │транспортных средств на территории субъекта Российской│

│ │Федерации, в котором эксплуатируется ТС │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Вторая │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│

│ │категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)│

│ │транспортных средств на территории субъекта Российской│

│ │Федерации, в котором эксплуатируется ТС │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Третья │Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в│

│ │отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)│

│ │транспортных средств на территории субъекта Российской│

│ │Федерации, в котором эксплуатируется ТС │

└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┐

│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │Четвертая │

│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼──────┬─────┼──────────┤

│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │

├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────────┤

│Возможное количество │Более│Более│От 30│От 10│От 10 │До 10│До 10 │

│погибших или получивших │50 │23 │до 50│до 23│до 30 │ │ │

│вред здоровью (человек) │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────────┘

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┐

│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │Четвертая │

│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼──────┬─────┼──────────┤

│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │

├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────────┤

│Возможный материальный │Более│Более│От 60│От 18│От 20 │До 18│До 20 млн.│

│ущерб и ущерб окружающей │100 │50 │млн. │млн. │млн. │млн. │ │

│природной среде (руб.) │млн. │млн. │до │до 50│до 60 │ │ │

│ │ │ │100 │млн. │млн. │ │ │

│ │ │ │млн. │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────────┘

9. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:

"КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов метрополитена, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам метрополитена:

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Значение │ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории│

│категории│ Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых │

│ ОТИ │ объектов транспортной инфраструктуры │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Первая │Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ, и/или три и более на остальной│

│ │территории Российской Федерации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Вторая │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│

│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│

│ │котором находится ОТИ, и/или два на остальной территории│

│ │Российской Федерации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Третья │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│

│ │аналогичных, категорируемому ОТИ, объектов транспортной│

│ │инфраструктуры на территории других субъектов Российской│

│ │Федерации │

├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Четвертая│Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного│

│ │АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов│

│ │транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации │

└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам метрополитена:

┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

│ Категория ОТИ │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │

│ ├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │

├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Возможное количество │Более 100 │От 50 до │От 10 до │До 10 │

│погибших или получивших │ │100 │50 │ │

│вред здоровью (человек) │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам метрополитена присваиваются следующие категории:

┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

│ Категория ОТИ │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │

│ ├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │

├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Возможный материальный │Более 15 │От 15 млн. │От 10 млн. │До 5 млн. │

│ущерб и ущерб окружающей │млн. │до 10 млн. │до 5 млн. │ │

│природной среде (руб.) │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘