Приложение. Изменения, вносимые в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 62
к приказу Минтранса России
от 24 апреля 2012 г. N 105
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КАТЕГОРИЙ
И КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПЕТЕНТНЫМИ
ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. N 62
1. В подпункте 5.1 пункта 5 абзацы первые пункта 1 приложений N 1 - 6 после слов "на территории Российской Федерации" дополнить словами "(за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства)".
2. В подпункте "А" пункта 1 приложения N 1 исключить слова "и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ".
3. В подпункте "Б" пункта 1 приложения N 1 слово "эксплуатируется" заменить словом "зарегистрировано".
4. Пункт 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:
┌────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────┐
│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │Четвертая│
│ ├───────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼─────────┤
│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │
├────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│Возможное │Более │Более │От 30 │От 10 │От 10 │До 10 │До 10 │
│количество погибших │50 │23 │до 50 │до 23 │до 30 │ │ │
│или получивших вред │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровью (человек) │ │ │ │ │ │ │ │
│(автомобильный │ │ │ │ │ │ │ │
│транспорт) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│Возможное │Более │ │От 30 │ │От 10 │ │До 10 │
│количество погибших │50 │ │до 50 │ │до 30 │ │ │
│или получивших вред │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровью (человек) │ │ │ │ │ │ │ │
│(дорожное │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйство) │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘
5. Подпункт "А" пункта 1 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта:
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Значение │ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории│
│категории│ Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых │
│ ОТИ │ объектов транспортной инфраструктуры │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Первая │Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Вторая │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Третья │Один и более совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│
│ │аналогичных категорируемому ОТИ объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории других субъектов Российской│
│ │Федерации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Четвертая│Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в│
│ │отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов│
│ │транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘
6. Подпункт "Б" пункта 1 приложения N 3 после слов "в котором эксплуатируется" дополнить словом "(приписано)".
7. Пункты 2 и 3 приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │
│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤
│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │
├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Возможное количество │Более│Более│От │От │От 25│От 25│До 25│До 25│
│погибших или получивших │300 │300 │100 │100 │до │до │ │ │
│вред здоровью (человек) │ │ │до │до │100 │100 │ │ │
│ │ │ │300 │300 │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │
│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤
│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │
├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Возможный размер │Более│Более│От │От │От 20│От 20│Менее│Менее│
│материального ущерба и │500 │500 │250 │250 │млн. │млн. │20 │20 │
│ущерба окружающей │млн. │млн. │млн. │млн. │до │до │млн. │млн. │
│природной среде (руб.) │ │ │до │до │250 │250 │ │ │
│ │ │ │500 │500 │млн. │млн. │ │ │
│ │ │ │млн. │млн. │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
8. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:
А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта:
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Значение│ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на │
│категории│ территории Российской Федерации, в том числе в отношении │
│ ОТИ │ категорируемых объектов транспортной инфраструктуры │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Первая │Три и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Вторая │Два совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Третья │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Четвертая│Не зафиксировано ни одного совершенного и/или│
│ │предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или│
│ │аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на│
│ │территории субъекта Российской Федерации, в котором находится│
│ │ОТИ │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘
Б) применительно к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта:
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Значение │ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на │
│категории│ территории Российской Федерации, в том числе в отношении │
│ ТС │ категорируемых транспортных средств │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Первая │Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│
│ │категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)│
│ │транспортных средств на территории субъекта Российской│
│ │Федерации, в котором эксплуатируется ТС │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Вторая │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│
│ │категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)│
│ │транспортных средств на территории субъекта Российской│
│ │Федерации, в котором эксплуатируется ТС │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Третья │Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в│
│ │отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных)│
│ │транспортных средств на территории субъекта Российской│
│ │Федерации, в котором эксплуатируется ТС │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┐
│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │Четвертая │
│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼──────┬─────┼──────────┤
│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │
├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────────┤
│Возможное количество │Более│Более│От 30│От 10│От 10 │До 10│До 10 │
│погибших или получивших │50 │23 │до 50│до 23│до 30 │ │ │
│вред здоровью (человек) │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────────┘
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬──────────┐
│ Категория ОТИ и ТС │ Первая │ Вторая │ Третья │Четвертая │
│ ├─────┬─────┼─────┬─────┼──────┬─────┼──────────┤
│ │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │ ТС │ ОТИ │
├─────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────────┤
│Возможный материальный │Более│Более│От 60│От 18│От 20 │До 18│До 20 млн.│
│ущерб и ущерб окружающей │100 │50 │млн. │млн. │млн. │млн. │ │
│природной среде (руб.) │млн. │млн. │до │до 50│до 60 │ │ │
│ │ │ │100 │млн. │млн. │ │ │
│ │ │ │млн. │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────────┘
9. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КРИТЕРИЕВ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее - АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов метрополитена, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:
А) применительно к объектам метрополитена:
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Значение │ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории│
│категории│ Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых │
│ ОТИ │ объектов транспортной инфраструктуры │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Первая │Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ, и/или три и более на остальной│
│ │территории Российской Федерации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Вторая │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│
│ │категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в│
│ │котором находится ОТИ, и/или два на остальной территории│
│ │Российской Федерации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Третья │Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении│
│ │аналогичных, категорируемому ОТИ, объектов транспортной│
│ │инфраструктуры на территории других субъектов Российской│
│ │Федерации │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Четвертая│Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного│
│ │АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов│
│ │транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации │
└─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам метрополитена:
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Категория ОТИ │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │
│ ├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Возможное количество │Более 100 │От 50 до │От 10 до │До 10 │
│погибших или получивших │ │100 │50 │ │
│вред здоровью (человек) │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам метрополитена присваиваются следующие категории:
┌─────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Категория ОТИ │ Первая │ Вторая │ Третья │ Четвертая │
│ ├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │ ОТИ │
├─────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Возможный материальный │Более 15 │От 15 млн. │От 10 млн. │До 5 млн. │
│ущерб и ущерб окружающей │млн. │до 10 млн. │до 5 млн. │ │
│природной среде (руб.) │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей