Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Россельхознадзора, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Россельхознадзора,

а также его должностных лиц

31.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Россельхознадзора, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Россельхознадзора (начальнику управления, заместителю Руководителя, Руководителю).

31.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Россельхознадзора по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

31.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Россельхознадзора является поступление в Россельхознадзор жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме (с учетом требований, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 Регламента), а также принятой при личном приеме заявителя, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

31.4. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

31.5. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:

начальнику управления Россельхознадзора на решение или действие (бездействие) заместителя начальника соответствующего управления;

заместителю Руководителя на решение или действие (бездействие) начальника курируемого им управления;

Руководителю на решение или действие (бездействие) заместителя Руководителя.

31.6. Жалоба, поступившая в Россельхознадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Россельхознадзора, должностного лица Россельхознадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

31.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, начальник управления, заместитель Руководителя или Руководитель:

признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным - отказывает в удовлетворении жалобы;

признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, - удовлетворяет жалобу;

направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.

31.8. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россельхознадзора, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.