Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения

и принятие по нему решения

22.1. Все обращения, поступившие в Россельхознадзор, подлежат обязательному рассмотрению.

22.2. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

22.3. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись руководству управления, являющегося ответственным исполнителем.

22.4. При подписании ответа гражданину руководством Россельхознадзора, в случае отсутствия письменного ответа соисполнителя, проект ответа визируется соответствующим участником рассмотрения обращения.

22.5. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

22.6. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

22.7. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

22.8. Руководство управлений Россельхознадзора рассматривает обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления.

Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются руководством управления Россельхознадзора незамедлительно.

22.9. В случае ошибочного направления обращения в управление Россельхознадзора работник, ответственный за делопроизводство, в срок до трех дней с даты регистрации обращения в Россельхознадзор возвращает его в Отдел делопроизводства и спецработы с пометкой начальника управления для внесения соответствующих исправлений в РКК и передачи обращения по принадлежности.

22.10. В случае если возврат ошибочно направленного обращения превышает трехдневный срок, управление-исполнитель готовит окончательный ответ гражданину на основании информации, предварительно полученной из профильного управления Россельхознадзора.

22.11. Передача обращений граждан из одного управления в другое осуществляется только через Отдел делопроизводства и спецработы на основании резолюции начальника управления Россельхознадзора либо на основании соответствующей служебной записки, в которой указаны причина возврата и наименование управления Россельхознадзора, которому необходимо направить обращение для рассмотрения.

22.12. В случае разногласий между начальниками управлений Россельхознадзора о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается заместителем Руководителя в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.

22.13. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.14. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, руководством соответствующего управления Россельхознадзора запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.

При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы работники соответствующих управлений Россельхознадзора.

Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных работников управлений Россельхознадзора принимается руководством Россельхознадзора.

22.15. Результаты рассмотрения обращения сообщаются гражданину, его направившему, а также, в необходимых случаях, - в контролирующий орган.

22.16. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

22.17. В ответах контролирующему органу на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

22.18. Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

22.19. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.

22.20. Ответы на первичные обращения подписывает руководство управлений Россельхознадзора.

22.21. Ответы на обращения о несогласии с ранее направленными ответами, подписанными руководством управлений Россельхознадзора, готовятся за подписью руководства Россельхознадзора.

22.22. При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой. Справка вместе с обращением передается в Отдел делопроизводства и спецработы.

22.23. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и другие), если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются гражданину заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.

22.24. Перед передачей писем на отправку работник, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.