Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Анализ обращений граждан

26.1. Начальники управлений обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Россельхознадзором в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представляло управление.

26.2. Руководство управлений организует учет и анализ вопросов и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

26.3. По итогам года Отдел делопроизводства и спецработы обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.