Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

17.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

17.2. При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом Россельхознадзора, как правило, не требуется;

в форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом Россельхознадзора требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Россельхознадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.