Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

к приказу ФАС России

от 24.04.2012 N 262

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ХОДАТАЙСТВЕ

О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ СДЕЛКИ ИЛИ ХОДАТАЙСТВЕ

О СОГЛАСОВАНИИ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

1. Настоящее Положение о порядке работы с документами, содержащимися в ходатайстве о предварительном согласовании сделки или ходатайстве о согласовании установления контроля, поданного в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государств" (далее - Положение), определяет порядок работы сотрудников с указанными документами при их копировании в целях соблюдения требований статьи 10 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государств" (далее - Федеральный закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ), а также информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

2. В настоящем Положении используются следующие сокращения:

- законодательство об иностранных инвестициях - Федеральный закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ и Федеральный закон от 06.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации";

- заявитель - иностранный инвестор в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях либо входящее в группу лиц юридическое или физическое лицо, которые намереваются совершить какую-либо сделку, в отношении стратегического общества приведенную в законодательстве об иностранных инвестициях, или установили контроль над ним;

- ходатайство - ходатайство о предварительном согласовании сделки или ходатайства о согласовании установления контроля, поступившее в соответствии с требованиями законодательства об иностранных инвестициях, а также дополнительные документы, представленные заявителем;

- документ - документ, входящий в состав ходатайства, в том числе документы и иные сведения, поступившие по дополнительному запросу уполномоченного органа либо по инициативе заявителя;

- уполномоченный орган - Федеральная антимонопольная служба;

- управление - Управление контроля иностранных инвестиций Федеральной антимонопольной службы.

3. Ходатайства, поступившие в соответствии с требованиями законодательства об иностранных инвестициях, по соответствующему поручению начальника управления, подлежат рассмотрению сотрудниками управления в установленном законодательством порядке и в установленные сроки.

4. В целях подготовки запросов в Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации сотрудник управления, которому ходатайство передано на рассмотрение, обязан осуществить действия, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ. В случае определения фактов, указанных в частях 3 и 5 указанной статьи, соответствующие запросы должны быть подготовлены и направлены в течение трех рабочих дней.

5. К каждому запросу, указанному в пункте 4 настоящего Положения, должна быть приложена одна копия документов, входящих в состав ходатайства. При этом такая копия должна полностью соответствовать ходатайству, поступившему от заявителя, с соблюдением комплектности и хронологического порядка документов.

6. В целях подготовки вышеуказанной копии документы ходатайства могут быть расшиты.

7. Действия, указанные в пункте 6 настоящего Положения, должны быть зафиксированы документально Комиссией по составлению акта учета расшитых документов ходатайства (далее - Комиссия) путем заполнения акта учета расшитых документов ходатайства (далее - Акт) согласно форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Приказу.

8. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к ходатайству, документы которого были расшиты для копирования, второй передается в отдел методологии и информационного обеспечения управления для соответствующего учета.

9. Состав Комиссии утверждается начальником управления согласно форме, приведенной в приложении, в количестве трех сотрудников управления.

Председателем Комиссии назначается начальник отдела рассмотрения ходатайств и уведомлений управления.

10. В процессе подготовки документов ходатайства к копированию Комиссия обязана принять меры по обеспечению сохранности документов ходатайства. Члены Комиссии несут персональную ответственность за порчу либо утерю каких-либо документов ходатайства.

11. Соответствие изготовленных копий документов ходатайства их оригиналам документов ходатайства удостоверяется Комиссией.

12. Перед копированием документов ходатайства сотрудник управления, рассматривающий ходатайство, должен удостовериться в наличии и в правильности сквозной нумерации документов ходатайства. В случае отсутствия нумерации (наличия в ней ошибки) сотрудник управления, рассматривающий ходатайство, обязан ее проставить. В конце документов ходатайства на отдельном листе делается запись, в которой цифрами и прописью указывается количество пронумерованных листов, отражаются исправления в нумерации, проставляется подпись сотрудника управления, рассматривающего ходатайство, с указанием должности, инициалов и фамилии, а также даты составления такой записи.

13. Копирование документов ходатайства производится в следующем порядке. Документы ходатайства расшиваются (в том числе сшитые и заверенные в установленном законодательством порядке), копируются, начиная с первого листа из числа листов, входящих в состав поступившего ходатайства, и сшиваются в папку.