Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Категория "специалисты" ведущей и старшей групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность в сфере государственного оборонного заказа применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения гражданской службы, правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка центрального аппарата Рособоронзаказа; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег; инновационного мышления; пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе, управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.