Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.3.2. Доводы, представленные экспертами в отсутствие необходимости внесения изменений в Приказ

По мнению ряда экспертов, требования Приказа, определяющие значительность инвестиций в строительство инфраструктуры ФЗТС и МГМН сетей, обусловлены необходимостью обеспечения целостности и устойчивого функционирования сетей на всей территории Российской Федерации.

Кроме того, по мнению ОАО "Ростелеком", положения данного Приказа находятся в системной взаимосвязи с положениями приказа Мининформсвязи России от 8 августа 2005 г. N 98. Необходимо отметить, что по указанному приказу также проводится экспертиза в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с Постановлением N 633.

При этом наличие противоречивых позиций операторов связи по приказу Мининформсвязи России от 8 августа 2005 г. N 98 приводит к выводу о невозможности внесения изменений в Приказ в данной части без комплексного анализа влияния таких изменений на систему отраслевого регулирования.

По мнению ОАО "Ростелеком", ряд предложений операторов связи (АРОС и МТС) направлен на изменение экономической модели взаимоотношений операторов связи путем фрагментарного изменения нормативных правовых актов (далее - НПА), являющихся частью отраслевой системы регулирования. ОАО "Ростелеком" была представлена позиция, заключающаяся в том, что логика действующей системы регулирования была подтверждена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (далее - ВАС России).

Таким образом, попытка внесения изменений в правовой инструментарий в целях конкретных адресатов является попыткой использования отдельными хозяйствующими субъектами механизма экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях преодоления позиции ВАС России, что, по мнению экспертов ОАО "Ростелеком", не приведет к какому-либо значимому эффекту для общества в целом, за исключением интересов данных хозяйствующих субъектов, что недопустимо.