Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.21. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

непредставление заявителем при обращении в ФСТЭК России документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8 - 2.12 Регламента;

несоблюдение установленных пунктом 2.13 Регламента требований к оформлению документов;

возникновение в ходе проведения государственной экспертизы разногласий, требующих урегулирования на согласительном совещании с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или вынесение вопроса об урегулировании разногласий на рассмотрение Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации.

2.22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

оформление заявления о предоставлении лицензии с нарушением Требований к заполнению заявления о предоставлении лицензии на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией, утвержденных приказом ФСТЭК России от 14 октября 2008 г. N 293 "Об утверждении Требований к заполнению заявления о предоставлении лицензии на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией и Требований к заполнению лицензии на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией";

наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

отрицательное заключение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки;

совершение внешнеэкономической сделки на условиях, при которых наносится ущерб или возникает угроза причинения ущерба интересам Российской Федерации либо нарушаются ее международные обязательства в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области экспортного контроля;

нарушение прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета или с их привлечением, в том числе при выявлении, закреплении указанных прав или их использовании, реализованные при разработке и (или) производстве передаваемой иностранному лицу контролируемой продукции;

непредставление два раза и более информации об исполнении лицензий в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

применение специальных экономических мер в виде запретов и ограничений на осуществление внешнеэкономических операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае, если внешнеэкономическая сделка подпадает под действие таких мер;

вступившее в силу решение Правительства Российской Федерации о лишении заявителя права заниматься отдельными видами внешнеэкономической деятельности в случае, если действие такого решения распространяется на внешнеэкономические операции, для осуществления которых запрашивается лицензия или разрешение;

отсутствие у получателя (потребителя) ввозимой в Российскую Федерацию контролируемой продукции действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с ее обращением (использованием), - в случае если лицензирование такой деятельности предусмотрено законодательством Российской Федерации.