Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте, Портале и на информационных стендах Минобрнауки России;

в) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;

д) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.

36. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди при приеме запроса о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более тридцати минут, при получении копии письма с решением об отказе в предоставлении государственной услуги - не более десяти минут;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;

г) отсутствие вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Минобрнауки России об открытии аспирантур и докторантур (отказе в открытии аспирантур и докторантур) на базе заявителей.