Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме комплекта документов на государственную регистрацию, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

(в ред. Приказа Минприроды России от 08.09.2014 N 389)

(см. текст в предыдущей редакции)

- возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;

- возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- возможность обращения заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росприроднадзора и Портала;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на Сайте, на Портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими.