Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Критерии по деятельности федерального бюджетного учреждения, направленные на работу с кадрами

│3. Критерии по деятельности федерального бюджетного учреждения, │

│направленные на работу с кадрами │

├────┬────────────────────────┬────────────────┬────────────┬─────────────┤

│ 1 │Доля преподавателей, │ 5 │ Доклад │ Годовая │

│ │имеющих ученую степень │ │руководителя│ │

│ │и ученое звание, │ │федерального│ │

│ │занятых в процессе │ │ бюджетного │ │

│ │обучения студентов (с │ │ учреждения │ │

│ │учетом совместителей), в│ │ │ │

│ │общей численности │ │ │ │

│ │профессорско- │ │ │ │

│ │преподавательского │ │ │ │

│ │состава по учреждению │ │ │ │

│ │(не менее 55 процентов) │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼────────────────┼────────────┼─────────────┤

│ 2 │Укомплектованность │ 5 │ Доклад │ Годовая │

│ │учреждения основным │ │руководителя│ │

│ │персоналом (не менее 55 │ │федерального│ │

│ │процентов от штатного │ │ бюджетного │ │

│ │расписания) │ │ учреждения │ │

├────┼────────────────────────┼────────────────┼────────────┼─────────────┤

│ 3 │Доля научно- │ 5 │ Доклад │ Годовая │

│ │педагогических │ │руководителя│ │

│ │работников, прошедших │ │федерального│ │

│ │аттестацию на │ │ бюджетного │ │

│ │соответствие занимаемой │ │ учреждения │ │

│ │должности, в общей │ │ │ │

│ │численности научно- │ │ │ │

│ │педагогических │ │ │ │

│ │работников, участвующих │ │ │ │

│ │в аттестации в отчетном │ │ │ │

│ │году (100 процентов) │ │ │ │

├────┴────────────────────────┴────────────────┴────────────┴─────────────┤

│Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 15 │

│баллов │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐

│Периодичность │Баллы │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│Год │100 │

└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘