Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

66. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие соотечественника с сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется 2 раза - при приеме заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении соотечественником свидетельства участника Государственной программы;

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

количество взаимодействий с сотрудниками территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации либо получившим временное убежище в Российской Федерации, заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сокращается до 1 раза - при получении соотечественником свидетельства участника Государственной программы;

(в ред. Приказов ФМС России от 15.11.2013 N 495, от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

взаимодействие соотечественника с сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется 2 раза - при подаче заявления о замене свидетельства участника Государственной программы и получении нового свидетельства участника Государственной программы;

взаимодействие соотечественника с сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях;

разъяснение соотечественникам за рубежом условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между загранаппаратом ФМС России и уполномоченными органами субъекта Российской Федерации, а также территориальными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

наличие полной и исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги (в том числе о сроках предоставления государственной услуги и документах, необходимых для предоставления государственной услуги) на информационных стендах загранаппарата ФМС России и территориальных органов, интернет-сайтах ФМС России, на Едином портале, а также предоставление указанной информации по телефону сотрудниками загранаппарата ФМС России и территориальных органов;

возможность подачи заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала;

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием от соотечественников заявлений, заявлений о замене свидетельства участника Государственной программы и необходимых документов, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги, указанных в Административном регламенте;

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможность оформления свидетельства участника Государственной программы как за пределами Российской Федерации, так и на территории Российской Федерации.