Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема соотечественников, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

соотечественников, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о предоставлении

государственной услуги

60. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предназначены для ознакомления соотечественников с информационно-справочными материалами о Государственной программе, оформления необходимых документов (заполнения заявления, заявления о замене свидетельства участника Государственной программы), ожидания.

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии технической возможности, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются электронной системой управления очередью.

(в ред. Приказа ФМС России от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию о Государственной программе и государственной услуге.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается наличие мест ожидания и мест для заполнения документов.

Помещения для ожидания и приема соотечественников должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

61. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям для работы сотрудников.

62. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявления.

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

63. Прием осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с соотечественниками может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

Сотрудники загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

64. Окна (кабинеты) приема соотечественников должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника;

часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.

65. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.