Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Порядок составления и представления заключения по результатам проведения служебной проверки

IV. Порядок составления и представления заключения

по результатам проведения служебной проверки

4.1. По результатам служебной проверки членами комиссии готовится письменное заключение (далее - заключение), в котором:

1) указываются факты и обстоятельства, установленные по итогам проведения служебной проверки;

2) содержится предложение о применении либо неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

4.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем комиссии и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

4.3. В случае если член комиссии, проводящий служебную проверку, не согласен с выводами и (или) содержанием заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он обязан подписать заключение по результатам служебной проверки с пометкой "с замечаниями" и сообщить свое особое мнение представителю нанимателя в форме служебной записки, приобщив ее к заключению по результатам служебной проверки.

4.4. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении по результатам служебной проверки.

4.5. При невозможности ознакомления гражданского служащего с заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления либо от подписи в ознакомлении с заключением, отсутствие на гражданской службе) составляется акт (приложение N 3 к Положению), который приобщается к материалам служебной проверки, а копия заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.6. Заключение по результатам служебной проверки, оформленное в соответствии с настоящим Положением, представляется руководителю Роскосмоса для принятия соответствующего решения.

4.7. Материалы служебных проверок отделом государственной службы и кадров Управления делами формируются в номенклатурное дело, к которому приобщаются:

документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для назначения проверки;

копия приказа о проведении служебной проверки;

письменное заявление гражданского служащего (если оно явилось основанием для проведения служебной проверки);

объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и иных лиц;

акт об отказе гражданского служащего давать письменные объяснения (при наличии);

иные документы и материалы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;

копия заключения;

копия приказа о применении дисциплинарного взыскания (при наличии).

Дело служебной проверки хранится в отделе государственной службы и кадров Управления делами 5 лет, после чего подлежит сдаче в архив в установленном порядке.