Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

102. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Рослесхоза должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

103. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в отделе делопроизводства и контроля Управления делами по справочному телефону указанного отдела;

информации, полученной из Рослесхоза по запросу в письменной или электронной форме.

104. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.