Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Рослесхозом при желании имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

30. Основными требованиями взаимодействия должностных лиц Рослесхоза с заявителями при предоставлении государственных услуг граждан являются:

- достоверность предоставляемых сведений;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставления информации о процедурах;

- удобство пользования и доступная форма изложения;

- оперативность предоставления информации о процедурах.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги проводится путем размещения информации на официальном сайте Рослесхоза, на информационных стендах в Рослесхозе и на странице Рослесхоза на Официальном Интернет-портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

- индивидуальное информирование проводится в устной форме (лично или по телефону) или письменной (по почте или по электронной почте).

31. Лицом, ответственным за индивидуальное устное информирование, является должностное лицо Рослесхоза (далее - сотрудник Рослесхоза);

Сотрудник Рослесхоза должен дать полный и оперативный ответ на поставленные гражданами вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Рослесхоза может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое, удобное для граждан время для устного информирования.

32. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Рослесхозе осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.

Ответ на вопрос предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Рослесхозе.

33. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник Рослесхоза должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, а затем в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

34. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) сотрудник Рослесхоза дает ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое, удобное для гражданина время для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина сотрудник Рослесхоза выделяет не более 30 минут.

Сотрудник Рослесхоза, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов речи и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу гражданина и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо уполномоченным на то лицом. Письмо направляется по почте по адресу гражданина в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения гражданина.

35. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты гражданина и должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты гражданина в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации электронного обращения.