Подраздел 4.2. Работы по развитию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования

Подраздел 4.2. Работы по развитию и приведению в нормативное

состояние автомобильных дорог общего пользования

Коды по ОКЕИ: километр - 008; погонный метр - 018;

метр квадратный - 055; гектар - 059;

процент - 744; штука - 79

┌────────────────────────────┬──────┬─────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ Наименование показателей │ N │ Единица │ За отчетный год на сети автомобильных │

│ │строки│измерения│ дорог общего пользования │

│ │ │ ├────────────┬──────────────────┬─────────┤

│ │ │ │федерального│регионального или │местного │

│ │ │ │ значения │межмуниципального │значения │

│ │ │ │ │ значения │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог, находящихся в │ │ │ │ │ │

│строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 01 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 01 - │ │ │ │ │ │

│протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 03, 04, 05), в │ │ │ │ │ │

│том числе: │ 02 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ с усовершенствованным │ │ │ │ │ │

│типом покрытия │ 03 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ с покрытием переходного │ │ │ │ │ │

│типа │ 04 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ грунтовых │ 05 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность твердых типов │ │ │ │ │ │

│покрытия автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, в │ │ │ │ │ │

│однополосном исчислении │ 06 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь твердых типов │ │ │ │ │ │

│покрытия дорог, введенная в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 08, 09), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 07 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ с усовершенствованным │ │ │ │ │ │

│ типом покрытия │ 08 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ с покрытием переходного │ │ │ │ │ │

│ типа │ 09 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность автозимников, │ │ │ │ │ │

│эксплуатируемых в отчетный │ │ │ │ │ │

│период │ 10 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество мостов, │ │ │ │ │ │

│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │

│находящихся в строительстве │ │ │ │ │ │

│и реконструкции │ 11 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 11 - количество │ │ │ │ │ │

│мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │

│эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 13, 14, 15), в │ │ │ │ │ │

│том числе: │ 12 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ капитальных мостов, │ │ │ │ │ │

│ путепроводов, эстакад │ 13 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ деревянных мостов, │ │ │ │ │ │

│ путепроводов, эстакад │ 14 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ понтонных и наплавных │ │ │ │ │ │

│ мостов │ 15 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Длина мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │

│эстакад, находящихся в │ │ │ │ │ │

│строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 16 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 16 - длина │ │ │ │ │ │

│мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │

│эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 18, 19, 20), в │ │ │ │ │ │

│том числе: │ 17 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ капитальных мостов, │ │ │ │ │ │

│ путепроводов, эстакад │ 18 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ деревянных мостов, │ │ │ │ │ │

│ путепроводов, эстакад │ 19 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ понтонных и наплавных │ │ │ │ │ │

│ мостов │ 20 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность мостов, │ │ │ │ │ │

│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, приведенная │ │ │ │ │ │

│к однополосному исчислению │ 21 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь мостов, │ │ │ │ │ │

│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 23, 24, 25), в │ │ │ │ │ │

│том числе: │ 22 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ капитальных мостов, │ │ │ │ │ │

│ путепроводов, эстакад │ 23 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ деревянных мостов, │ │ │ │ │ │

│ путепроводов, эстакад │ 24 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ понтонных и наплавных │ │ │ │ │ │

│ мостов │ 25 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество тоннелей │ │ │ │ │ │

│автомобильных, находящихся │ │ │ │ │ │

│в строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 26 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 26 - количество │ │ │ │ │ │

│тоннелей автомобильных, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 27 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь проезжей │ │ │ │ │ │

│части в тоннелях │ │ │ │ │ │

│автомобильных, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 28 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество пешеходных │ │ │ │ │ │

│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 30, 31), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 29 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ надземных │ 30 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ подземных │ 31 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность пешеходных │ │ │ │ │ │

│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 33, 34), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 32 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ надземных │ 33 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ подземных │ 34 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Площадь пешеходных │ │ │ │ │ │

│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 36, 37), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 35 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ надземных │ 36 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ подземных │ 37 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество труб │ │ │ │ │ │

│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 38 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 38 - труб │ │ │ │ │ │

│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │

│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │

│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │

│ двух метров │ 39 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая длина труб │ │ │ │ │ │

│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 40 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 40 - труб │ │ │ │ │ │

│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │

│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │

│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │

│ двух метров │ 41 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая длина защитных │ │ │ │ │ │

│дорожных сооружений, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 43, 44, 45), в │ │ │ │ │ │

│том числе: │ 42 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ шумозащитных сооружений │ 43 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ озеленения, имеющего │ │ │ │ │ │

│ защитное значение │ 44 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ устройств, предназначенных │ │ │ │ │ │

│ для защиты автомобильных │ │ │ │ │ │

│ дорог от снежных лавин, │ │ │ │ │ │

│ селей, камнепадов и т.д. │ 45 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая длина подпорных стен, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 46 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь внешней │ │ │ │ │ │

│поверхности подпорных стен, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 47 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность линий │ │ │ │ │ │

│искусственного │ │ │ │ │ │

│электрического освещения │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 48 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность линий │ │ │ │ │ │

│энергоснабжения для линий │ │ │ │ │ │

│искусственного │ │ │ │ │ │

│электрического освещения │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 49 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество трансформаторных │ │ │ │ │ │

│подстанций для линий │ │ │ │ │ │

│искусственного │ │ │ │ │ │

│электрического освещения │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 50 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество зданий, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции │ 51 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 51 - пунктов │ │ │ │ │ │

│ весового и габаритного │ │ │ │ │ │

│ контроля транспортных │ │ │ │ │ │

│ средств, имеющих │ │ │ │ │ │

│ оборудование для │ │ │ │ │ │

│ осуществления указанного │ │ │ │ │ │

│ контроля │ 52 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 51 - │ │ │ │ │ │

│ административных зданий │ 53 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных │ │ │ │ │ │

│ограждений барьерных на │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорогах │ 54 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 54 - ограждение │ │ │ │ │ │

│ барьерное из бетона, │ │ │ │ │ │

│ аналогичное типу Нью-Джерси│ 55 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Площадь земельных участков, │ │ │ │ │ │

│отведенная для │ │ │ │ │ │

│строительства и │ │ │ │ │ │

│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог │ 56 │ га │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь в жилых │ │ │ │ │ │

│домах, построенных и │ │ │ │ │ │

│приобретенных для │ │ │ │ │ │

│переселения жителей домов, │ │ │ │ │ │

│сносимых при строительстве │ │ │ │ │ │

│и реконструкции │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог │ 57 │ м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │

│воздушных электрических │ │ │ │ │ │

│линий напряжением до 35 кв, │ │ │ │ │ │

│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │

│из зоны строительства) при │ │ │ │ │ │

│строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог │ 58 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │

│воздушных линий │ │ │ │ │ │

│электропередач напряжением │ │ │ │ │ │

│35 - 500 кв, переустроенных │ │ │ │ │ │

│(вынесенных из зоны │ │ │ │ │ │

│строительства) при │ │ │ │ │ │

│строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог │ 59 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность │ │ │ │ │ │

│трубопроводов, │ │ │ │ │ │

│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │

│из зоны строительства) при │ │ │ │ │ │

│строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог │ 60 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 60 - │ │ │ │ │ │

│ трубопроводы высокого │ │ │ │ │ │

│ давления │ 61 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность линий │ │ │ │ │ │

│контактной сети железных │ │ │ │ │ │

│дорог, переустроенных при │ │ │ │ │ │

│строительстве и │ │ │ │ │ │

│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог │ 62 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных │ │ │ │ │ │

│примыканий и пересечений │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог в одном │ │ │ │ │ │

│уровне │ 63 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных │ │ │ │ │ │

│транспортных развязок в │ │ │ │ │ │

│разных уровнях на │ │ │ │ │ │

│пересечениях автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог │ 64 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 64 - │ │ │ │ │ │

│ транспортные развязки в │ │ │ │ │ │

│ разных уровнях на │ │ │ │ │ │

│ пересечениях автомобильных │ │ │ │ │ │

│ дорог с двумя и более │ │ │ │ │ │

│ путепроводами и тоннелями │ 65 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных дорожных │ │ │ │ │ │

│светофорных объектов │ 66 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных │ │ │ │ │ │

│велосипедных дорожек │ 67 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных │ │ │ │ │ │

│тротуаров и пешеходных │ │ │ │ │ │

│дорожек │ 68 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество построенных и │ │ │ │ │ │

│реконструированных │ │ │ │ │ │

│железнодорожных переездов в │ │ │ │ │ │

│одном уровне │ 69 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 69 - оборудовано │ │ │ │ │ │

│ автоматическими │ │ │ │ │ │

│ шлагбаумами │ 70 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 69 - оборудовано │ │ │ │ │ │

│ заградительными │ │ │ │ │ │

│ устройствами │ 71 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог, находящихся в │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте │ 72 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 72 - │ │ │ │ │ │

│ протяженность │ │ │ │ │ │

│ автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│ введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│ после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│ и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 74, 75), в том │ │ │ │ │ │

│ числе: │ 73 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 74 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 75 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность твердых типов │ │ │ │ │ │

│покрытия автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта, приведенная к │ │ │ │ │ │

│однополосному исчислению, - │ │ │ │ │ │

│всего (сумма строк 77, 78), │ │ │ │ │ │

│ в том числе: │ 76 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального ремонта │ 77 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 78 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь твердых типов │ │ │ │ │ │

│покрытия дорог, введенная в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 80, 81), в том числе: │ 79 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального ремонта │ 80 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 81 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество мостов, │ │ │ │ │ │

│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │

│находящихся в капитальном │ │ │ │ │ │

│ремонте и ремонте │ 82 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 82 - количество │ │ │ │ │ │

│ мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │

│ эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │

│ эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│ капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 84, 85), в том │ │ │ │ │ │

│ числе: │ 83 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 84 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 85 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Длина мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │

│эстакад, находящихся в │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте │ 86 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 86 - длина │ │ │ │ │ │

│мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │

│эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 88, 89), в том числе: │ 87 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 88 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 89 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь мостов, │ │ │ │ │ │

│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, приведенная к │ │ │ │ │ │

│однополосному исчислению, - │ │ │ │ │ │

│всего (сумма строк 91, 92), │ │ │ │ │ │

│в том числе: │ 90 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 91 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 92 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь мостов, │ │ │ │ │ │

│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 94, 95), в том числе: │ 93 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 94 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 95 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество тоннелей │ │ │ │ │ │

│автомобильных, находящихся │ │ │ │ │ │

│в капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте │ 96 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 96 - количество │ │ │ │ │ │

│тоннелей автомобильных, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 98, 99), в том числе: │ 97 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 98 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 99 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь проезжей │ │ │ │ │ │

│части в тоннелях │ │ │ │ │ │

│автомобильных, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 101, 102), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 100 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после капитального │ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 101 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ после ремонта │ 102 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество пешеходных │ │ │ │ │ │

│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 104, 105), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 103 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ надземных │ 104 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ подземных │ 105 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность пешеходных │ │ │ │ │ │

│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 107, 108), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 106 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ надземных │ 107 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ подземных │ 108 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Площадь пешеходных │ │ │ │ │ │

│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 110, 111), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 109 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ надземных │ 110 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ подземных │ 111 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество труб │ │ │ │ │ │

│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта │ 112 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 112 - труб │ │ │ │ │ │

│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │

│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │

│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │

│ двух метров │ 113 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая длина труб │ │ │ │ │ │

│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта │ 114 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 114 - труб │ │ │ │ │ │

│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │

│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │

│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │

│ двух метров │ 115 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая длина защитных │ │ │ │ │ │

│дорожных сооружений, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │

строк 117, 118, 119), в том │ │ │ │ │ │

│числе: │ 116 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ шумозащитных сооружений │ 117 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ озеленения, имеющего │ │ │ │ │ │

│ защитное значение │ 118 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ устройств, предназначенных │ │ │ │ │ │

│ для защиты автомобильных │ │ │ │ │ │

│ дорог от снежных лавин, │ │ │ │ │ │

│ селей, камнепадов и т.д. │ 119 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая длина подпорных стен, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 120 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Общая площадь внешней │ │ │ │ │ │

│поверхности подпорных стен, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 121 │ тыс. м2 │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность линий │ │ │ │ │ │

│искусственного │ │ │ │ │ │

│электрического освещения │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 122 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность линий │ │ │ │ │ │

│энергоснабжения для линий │ │ │ │ │ │

│искусственного │ │ │ │ │ │

│электрического освещения │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 123 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество трансформаторных │ │ │ │ │ │

│подстанций для линий │ │ │ │ │ │

│искусственного │ │ │ │ │ │

│электрического освещения │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 124 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество зданий, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 125 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 125 - пунктов │ │ │ │ │ │

│ весового и габаритного │ │ │ │ │ │

│ контроля транспортных │ │ │ │ │ │

│ средств, имеющих │ │ │ │ │ │

│ оборудование для │ │ │ │ │ │

│ осуществления указанного │ │ │ │ │ │

│ контроля │ 126 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 125 - │ │ │ │ │ │

│ административных зданий │ 127 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность ограждений │ │ │ │ │ │

│барьерных на автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорогах, установленных и │ │ │ │ │ │

│отремонтированных при │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте автомобильных дорог │ 128 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 128 - │ │ │ │ │ │

│ ограждение барьерное из │ │ │ │ │ │

│ бетона, аналогичное типу │ │ │ │ │ │

│ Нью-Джерси │ 129 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │

│воздушных электрических │ │ │ │ │ │

│линий напряжением до 35 кв, │ │ │ │ │ │

│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │

│из зоны дорожных работ) при │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте автомобильных дорог │ 130 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │

│воздушных линий │ │ │ │ │ │

│электропередач напряжением │ │ │ │ │ │

│35 - 500 кв, переустроенных │ │ │ │ │ │

│(вынесенных из зоны │ │ │ │ │ │

│дорожных работ) при │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте автомобильных дорог │ 131 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность │ │ │ │ │ │

│трубопроводов, │ │ │ │ │ │

│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │

│из зоны дорожных работ) при │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте автомобильных дорог │ 132 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 132 - │ │ │ │ │ │

│ трубопроводы высокого │ │ │ │ │ │

│ давления │ 133 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность линий │ │ │ │ │ │

│контактной сети железных │ │ │ │ │ │

│дорог, переустроенных при │ │ │ │ │ │

│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │

│ремонте автомобильных дорог │ 134 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество │ │ │ │ │ │

│отремонтированных всеми │ │ │ │ │ │

│видами ремонта примыканий и │ │ │ │ │ │

│пересечений автомобильных │ │ │ │ │ │

│дорог в одном уровне │ 135 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество │ │ │ │ │ │

│отремонтированных всеми │ │ │ │ │ │

│видами ремонта транспортных │ │ │ │ │ │

│развязок в разных уровнях │ │ │ │ │ │

│на пересечениях │ │ │ │ │ │

│автомобильных дорог │ 136 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 136 - │ │ │ │ │ │

│ транспортные развязки в │ │ │ │ │ │

│ разных уровнях на │ │ │ │ │ │

│ пересечениях │ │ │ │ │ │

│ автомобильных дорог с │ │ │ │ │ │

│ двумя и более │ │ │ │ │ │

│ путепроводами и │ │ │ │ │ │

│ тоннелями │ 137 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество дорожных │ │ │ │ │ │

│светофорных объектов, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 138 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность велосипедных │ │ │ │ │ │

│дорожек, введенных в │ │ │ │ │ │

│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │

│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │

│ремонта │ 139 │ км │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Протяженность тротуаров и │ │ │ │ │ │

│пешеходных дорожек, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 140 │ пог. м │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│Количество железнодорожных │ │ │ │ │ │

│переездов в одном уровне, │ │ │ │ │ │

│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │

│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │

│и ремонта │ 141 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 141 - │ │ │ │ │ │

│ оборудовано │ │ │ │ │ │

│ автоматическими │ │ │ │ │ │

│ шлагбаумами │ 142 │ шт. │ │ │ │

├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤

│ из строки 141 - │ │ │ │ │ │

│ оборудовано │ │ │ │ │ │

│ заградительными │ │ │ │ │ │

│ устройствами │ 143 │ шт. │ │ │ │

└────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────────┴──────────────────┴─────────┘