Подраздел 4.2. Работы по развитию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования
Подраздел 4.2. Работы по развитию и приведению в нормативное
состояние автомобильных дорог общего пользования
Коды по ОКЕИ: километр - 008; погонный метр - 018;
┌────────────────────────────┬──────┬─────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование показателей │ N │ Единица │ За отчетный год на сети автомобильных │
│ │строки│измерения│ дорог общего пользования │
│ │ │ ├────────────┬──────────────────┬─────────┤
│ │ │ │федерального│регионального или │местного │
│ │ │ │ значения │межмуниципального │значения │
│ │ │ │ │ значения │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог, находящихся в │ │ │ │ │ │
│строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 01 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 01 - │ │ │ │ │ │
│протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 03, 04, 05), в │ │ │ │ │ │
│том числе: │ 02 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ с усовершенствованным │ │ │ │ │ │
│типом покрытия │ 03 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ с покрытием переходного │ │ │ │ │ │
│типа │ 04 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность твердых типов │ │ │ │ │ │
│покрытия автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, в │ │ │ │ │ │
│однополосном исчислении │ 06 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь твердых типов │ │ │ │ │ │
│покрытия дорог, введенная в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 08, 09), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 07 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ с усовершенствованным │ │ │ │ │ │
│ типом покрытия │ 08 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ с покрытием переходного │ │ │ │ │ │
│ типа │ 09 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность автозимников, │ │ │ │ │ │
│эксплуатируемых в отчетный │ │ │ │ │ │
│период │ 10 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество мостов, │ │ │ │ │ │
│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │
│находящихся в строительстве │ │ │ │ │ │
│и реконструкции │ 11 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 11 - количество │ │ │ │ │ │
│мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │
│эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 13, 14, 15), в │ │ │ │ │ │
│том числе: │ 12 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ капитальных мостов, │ │ │ │ │ │
│ путепроводов, эстакад │ 13 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ деревянных мостов, │ │ │ │ │ │
│ путепроводов, эстакад │ 14 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ понтонных и наплавных │ │ │ │ │ │
│ мостов │ 15 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Длина мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │
│эстакад, находящихся в │ │ │ │ │ │
│строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 16 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 16 - длина │ │ │ │ │ │
│мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │
│эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 18, 19, 20), в │ │ │ │ │ │
│том числе: │ 17 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ капитальных мостов, │ │ │ │ │ │
│ путепроводов, эстакад │ 18 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ деревянных мостов, │ │ │ │ │ │
│ путепроводов, эстакад │ 19 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ понтонных и наплавных │ │ │ │ │ │
│ мостов │ 20 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность мостов, │ │ │ │ │ │
│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, приведенная │ │ │ │ │ │
│к однополосному исчислению │ 21 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь мостов, │ │ │ │ │ │
│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 23, 24, 25), в │ │ │ │ │ │
│том числе: │ 22 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ капитальных мостов, │ │ │ │ │ │
│ путепроводов, эстакад │ 23 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ деревянных мостов, │ │ │ │ │ │
│ путепроводов, эстакад │ 24 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ понтонных и наплавных │ │ │ │ │ │
│ мостов │ 25 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество тоннелей │ │ │ │ │ │
│автомобильных, находящихся │ │ │ │ │ │
│в строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 26 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 26 - количество │ │ │ │ │ │
│тоннелей автомобильных, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 27 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь проезжей │ │ │ │ │ │
│части в тоннелях │ │ │ │ │ │
│автомобильных, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 28 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество пешеходных │ │ │ │ │ │
│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 30, 31), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 29 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ надземных │ 30 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ подземных │ 31 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность пешеходных │ │ │ │ │ │
│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 33, 34), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 32 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ надземных │ 33 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ подземных │ 34 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Площадь пешеходных │ │ │ │ │ │
│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 36, 37), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 35 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 38 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 38 - труб │ │ │ │ │ │
│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │
│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │
│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │
│ двух метров │ 39 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 40 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 40 - труб │ │ │ │ │ │
│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │
│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │
│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │
│ двух метров │ 41 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая длина защитных │ │ │ │ │ │
│дорожных сооружений, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции, - всего │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 43, 44, 45), в │ │ │ │ │ │
│том числе: │ 42 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ шумозащитных сооружений │ 43 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ озеленения, имеющего │ │ │ │ │ │
│ защитное значение │ 44 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ устройств, предназначенных │ │ │ │ │ │
│ для защиты автомобильных │ │ │ │ │ │
│ дорог от снежных лавин, │ │ │ │ │ │
│ селей, камнепадов и т.д. │ 45 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая длина подпорных стен, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 46 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь внешней │ │ │ │ │ │
│поверхности подпорных стен, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 47 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность линий │ │ │ │ │ │
│искусственного │ │ │ │ │ │
│электрического освещения │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 48 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность линий │ │ │ │ │ │
│энергоснабжения для линий │ │ │ │ │ │
│искусственного │ │ │ │ │ │
│электрического освещения │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 49 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество трансформаторных │ │ │ │ │ │
│подстанций для линий │ │ │ │ │ │
│искусственного │ │ │ │ │ │
│электрического освещения │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 50 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество зданий, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции │ 51 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 51 - пунктов │ │ │ │ │ │
│ весового и габаритного │ │ │ │ │ │
│ контроля транспортных │ │ │ │ │ │
│ средств, имеющих │ │ │ │ │ │
│ оборудование для │ │ │ │ │ │
│ осуществления указанного │ │ │ │ │ │
│ контроля │ 52 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 51 - │ │ │ │ │ │
│ административных зданий │ 53 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных │ │ │ │ │ │
│ограждений барьерных на │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорогах │ 54 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 54 - ограждение │ │ │ │ │ │
│ барьерное из бетона, │ │ │ │ │ │
│ аналогичное типу Нью-Джерси│ 55 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Площадь земельных участков, │ │ │ │ │ │
│отведенная для │ │ │ │ │ │
│строительства и │ │ │ │ │ │
│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог │ 56 │ га │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь в жилых │ │ │ │ │ │
│домах, построенных и │ │ │ │ │ │
│приобретенных для │ │ │ │ │ │
│переселения жителей домов, │ │ │ │ │ │
│сносимых при строительстве │ │ │ │ │ │
│и реконструкции │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ 57 │ м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │
│воздушных электрических │ │ │ │ │ │
│линий напряжением до 35 кв, │ │ │ │ │ │
│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │
│из зоны строительства) при │ │ │ │ │ │
│строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог │ 58 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │
│воздушных линий │ │ │ │ │ │
│электропередач напряжением │ │ │ │ │ │
│35 - 500 кв, переустроенных │ │ │ │ │ │
│(вынесенных из зоны │ │ │ │ │ │
│строительства) при │ │ │ │ │ │
│строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог │ 59 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│трубопроводов, │ │ │ │ │ │
│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │
│из зоны строительства) при │ │ │ │ │ │
│строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог │ 60 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 60 - │ │ │ │ │ │
│ трубопроводы высокого │ │ │ │ │ │
│ давления │ 61 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность линий │ │ │ │ │ │
│контактной сети железных │ │ │ │ │ │
│дорог, переустроенных при │ │ │ │ │ │
│строительстве и │ │ │ │ │ │
│реконструкции автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог │ 62 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных │ │ │ │ │ │
│примыканий и пересечений │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог в одном │ │ │ │ │ │
│уровне │ 63 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных │ │ │ │ │ │
│транспортных развязок в │ │ │ │ │ │
│разных уровнях на │ │ │ │ │ │
│пересечениях автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог │ 64 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 64 - │ │ │ │ │ │
│ транспортные развязки в │ │ │ │ │ │
│ разных уровнях на │ │ │ │ │ │
│ пересечениях автомобильных │ │ │ │ │ │
│ дорог с двумя и более │ │ │ │ │ │
│ путепроводами и тоннелями │ 65 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных дорожных │ │ │ │ │ │
│светофорных объектов │ 66 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных │ │ │ │ │ │
│велосипедных дорожек │ 67 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных │ │ │ │ │ │
│тротуаров и пешеходных │ │ │ │ │ │
│дорожек │ 68 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество построенных и │ │ │ │ │ │
│реконструированных │ │ │ │ │ │
│железнодорожных переездов в │ │ │ │ │ │
│одном уровне │ 69 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 69 - оборудовано │ │ │ │ │ │
│ автоматическими │ │ │ │ │ │
│ шлагбаумами │ 70 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 69 - оборудовано │ │ │ │ │ │
│ заградительными │ │ │ │ │ │
│ устройствами │ 71 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог, находящихся в │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте │ 72 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 72 - │ │ │ │ │ │
│ протяженность │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│ введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│ после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│ и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│ строк 74, 75), в том │ │ │ │ │ │
│ числе: │ 73 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 74 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 75 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность твердых типов │ │ │ │ │ │
│покрытия автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта, приведенная к │ │ │ │ │ │
│однополосному исчислению, - │ │ │ │ │ │
│всего (сумма строк 77, 78), │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ 76 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального ремонта │ 77 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 78 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь твердых типов │ │ │ │ │ │
│покрытия дорог, введенная в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 80, 81), в том числе: │ 79 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального ремонта │ 80 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 81 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество мостов, │ │ │ │ │ │
│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │
│находящихся в капитальном │ │ │ │ │ │
│ремонте и ремонте │ 82 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 82 - количество │ │ │ │ │ │
│ мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │
│ эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │
│ эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│ капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│ строк 84, 85), в том │ │ │ │ │ │
│ числе: │ 83 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 84 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 85 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Длина мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │
│эстакад, находящихся в │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте │ 86 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 86 - длина │ │ │ │ │ │
│мостов, путепроводов, │ │ │ │ │ │
│эстакад, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 88, 89), в том числе: │ 87 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 88 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 89 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь мостов, │ │ │ │ │ │
│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, приведенная к │ │ │ │ │ │
│однополосному исчислению, - │ │ │ │ │ │
│всего (сумма строк 91, 92), │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ 90 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 91 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 92 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь мостов, │ │ │ │ │ │
│путепроводов, эстакад, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 94, 95), в том числе: │ 93 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 94 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 95 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество тоннелей │ │ │ │ │ │
│автомобильных, находящихся │ │ │ │ │ │
│в капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте │ 96 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 96 - количество │ │ │ │ │ │
│тоннелей автомобильных, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 98, 99), в том числе: │ 97 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 98 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 99 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь проезжей │ │ │ │ │ │
│части в тоннелях │ │ │ │ │ │
│автомобильных, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 101, 102), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 100 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта │ 101 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ после ремонта │ 102 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество пешеходных │ │ │ │ │ │
│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 104, 105), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 103 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ надземных │ 104 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ подземных │ 105 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность пешеходных │ │ │ │ │ │
│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 107, 108), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 106 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ надземных │ 107 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ подземных │ 108 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Площадь пешеходных │ │ │ │ │ │
│переходов в разных уровнях, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 110, 111), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 109 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ надземных │ 110 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ подземных │ 111 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта │ 112 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 112 - труб │ │ │ │ │ │
│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │
│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │
│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │
│ двух метров │ 113 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│водопропускных, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта │ 114 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 114 - труб │ │ │ │ │ │
│ водопропускных, имеющих │ │ │ │ │ │
│ диаметр (для круглых труб) │ │ │ │ │ │
│ или ширину лотка более │ │ │ │ │ │
│ двух метров │ 115 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая длина защитных │ │ │ │ │ │
│дорожных сооружений, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта, - всего (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 117, 118, 119), в том │ │ │ │ │ │
│числе: │ 116 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ шумозащитных сооружений │ 117 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ озеленения, имеющего │ │ │ │ │ │
│ защитное значение │ 118 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ устройств, предназначенных │ │ │ │ │ │
│ для защиты автомобильных │ │ │ │ │ │
│ дорог от снежных лавин, │ │ │ │ │ │
│ селей, камнепадов и т.д. │ 119 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая длина подпорных стен, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 120 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Общая площадь внешней │ │ │ │ │ │
│поверхности подпорных стен, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 121 │ тыс. м2 │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность линий │ │ │ │ │ │
│искусственного │ │ │ │ │ │
│электрического освещения │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 122 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность линий │ │ │ │ │ │
│энергоснабжения для линий │ │ │ │ │ │
│искусственного │ │ │ │ │ │
│электрического освещения │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 123 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество трансформаторных │ │ │ │ │ │
│подстанций для линий │ │ │ │ │ │
│искусственного │ │ │ │ │ │
│электрического освещения │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 124 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество зданий, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 125 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 125 - пунктов │ │ │ │ │ │
│ весового и габаритного │ │ │ │ │ │
│ контроля транспортных │ │ │ │ │ │
│ средств, имеющих │ │ │ │ │ │
│ оборудование для │ │ │ │ │ │
│ осуществления указанного │ │ │ │ │ │
│ контроля │ 126 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 125 - │ │ │ │ │ │
│ административных зданий │ 127 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность ограждений │ │ │ │ │ │
│барьерных на автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорогах, установленных и │ │ │ │ │ │
│отремонтированных при │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте автомобильных дорог │ 128 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 128 - │ │ │ │ │ │
│ ограждение барьерное из │ │ │ │ │ │
│ бетона, аналогичное типу │ │ │ │ │ │
│ Нью-Джерси │ 129 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │
│воздушных электрических │ │ │ │ │ │
│линий напряжением до 35 кв, │ │ │ │ │ │
│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │
│из зоны дорожных работ) при │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте автомобильных дорог │ 130 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность кабельных и │ │ │ │ │ │
│воздушных линий │ │ │ │ │ │
│электропередач напряжением │ │ │ │ │ │
│35 - 500 кв, переустроенных │ │ │ │ │ │
│(вынесенных из зоны │ │ │ │ │ │
│дорожных работ) при │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте автомобильных дорог │ 131 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│трубопроводов, │ │ │ │ │ │
│переустроенных (вынесенных │ │ │ │ │ │
│из зоны дорожных работ) при │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте автомобильных дорог │ 132 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 132 - │ │ │ │ │ │
│ трубопроводы высокого │ │ │ │ │ │
│ давления │ 133 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность линий │ │ │ │ │ │
│контактной сети железных │ │ │ │ │ │
│дорог, переустроенных при │ │ │ │ │ │
│капитальном ремонте и │ │ │ │ │ │
│ремонте автомобильных дорог │ 134 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│отремонтированных всеми │ │ │ │ │ │
│видами ремонта примыканий и │ │ │ │ │ │
│пересечений автомобильных │ │ │ │ │ │
│дорог в одном уровне │ 135 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│отремонтированных всеми │ │ │ │ │ │
│видами ремонта транспортных │ │ │ │ │ │
│развязок в разных уровнях │ │ │ │ │ │
│на пересечениях │ │ │ │ │ │
│автомобильных дорог │ 136 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 136 - │ │ │ │ │ │
│ транспортные развязки в │ │ │ │ │ │
│ разных уровнях на │ │ │ │ │ │
│ пересечениях │ │ │ │ │ │
│ автомобильных дорог с │ │ │ │ │ │
│ двумя и более │ │ │ │ │ │
│ путепроводами и │ │ │ │ │ │
│ тоннелями │ 137 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество дорожных │ │ │ │ │ │
│светофорных объектов, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 138 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность велосипедных │ │ │ │ │ │
│дорожек, введенных в │ │ │ │ │ │
│эксплуатацию после │ │ │ │ │ │
│капитального ремонта и │ │ │ │ │ │
│ремонта │ 139 │ км │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Протяженность тротуаров и │ │ │ │ │ │
│пешеходных дорожек, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 140 │ пог. м │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│Количество железнодорожных │ │ │ │ │ │
│переездов в одном уровне, │ │ │ │ │ │
│введенных в эксплуатацию │ │ │ │ │ │
│после капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│и ремонта │ 141 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 141 - │ │ │ │ │ │
│ оборудовано │ │ │ │ │ │
│ автоматическими │ │ │ │ │ │
│ шлагбаумами │ 142 │ шт. │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼──────────────────┼─────────┤
│ из строки 141 - │ │ │ │ │ │
│ оборудовано │ │ │ │ │ │
│ заградительными │ │ │ │ │ │
│ устройствами │ 143 │ шт. │ │ │ │
└────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────────┴──────────────────┴─────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей