Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 21.11.2022 N 459

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

25. Показателями качества государственной услуги являются строгое соблюдение Ространснадзором сроков предоставления государственной услуги, административных процедур.

Показателями доступности является возможность подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Ространснадзор посредством почтовой связи или в виде электронного документа.

Заявитель вправе лично представить в Ространснадзор заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также лично получить решение Ространснадзора о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ространснадзора при предоставлении государственной услуги определяется следующими случаями:

1) желание заявителя лично представить в Ространснадзор заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - одно взаимодействие с сотрудником Управления Ространснадзора, ответственным за прием заявления и документов. Продолжительность взаимодействия соответствует времени, предусмотренному пунктом 22 настоящего Административного регламента;

2) желание заявителя лично получить решение Ространснадзора о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - одно взаимодействие с сотрудником Управления, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении. Продолжительность взаимодействия соответствует времени, предусмотренному пунктом 22 настоящего Административного регламента.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем следующими способами: по телефону, по электронной почте или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.