Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
25. Показателями качества государственной услуги являются строгое соблюдение Ространснадзором сроков предоставления государственной услуги, административных процедур.
Показателями доступности является возможность подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Ространснадзор посредством почтовой связи или в виде электронного документа.
Заявитель вправе лично представить в Ространснадзор заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также лично получить решение Ространснадзора о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ространснадзора при предоставлении государственной услуги определяется следующими случаями:
1) желание заявителя лично представить в Ространснадзор заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - одно взаимодействие с сотрудником Управления Ространснадзора, ответственным за прием заявления и документов. Продолжительность взаимодействия соответствует времени, предусмотренному пунктом 22 настоящего Административного регламента;
2) желание заявителя лично получить решение Ространснадзора о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - одно взаимодействие с сотрудником Управления, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении. Продолжительность взаимодействия соответствует времени, предусмотренному пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем следующими способами: по телефону, по электронной почте или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей