Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Программная концепция вещания

(заполняется для наземного эфирного аналогового вещания

в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного

эфирного цифрового вещания)

168

1. Общий объем вещания в неделю --- часов (в случае круглосуточного

вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в

соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

"Альтаир"

2.1. ---------

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38

часов в неделю.

┌────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│п/п │ (в соответствии со │соотношение к │ │

│ │ свидетельством о │объему вещания│ │

│ │ регистрации СМИ) │ │ │

├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│1 │информационное │ 25 │Местные новости, обзор│

│ │ │ │региональных событий │

├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│2 │культурно- │ 25 │Образовательные передачи для│

│ │просветительское │ │детей школьного возраста и│

│ │ │ │студентов │

├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│3 │детское │ 25 │Передачи для детей│

│ │ │ │дошкольного возраста, детские│

│ │ │ │игровые викторины │

├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│4 │спортивное │ 25 │Освещение спортивных событий│

│ │ │ │города и региона │

└────┴───────────────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘

В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не

указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной

концепции.

"Русская Служба Новостей"

2.2. -------------------------

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130

часов в неделю.

┌────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│п/п │ (в соответствии со │соотношение к │ │

│ │ свидетельством о │объему вещания│ │

│ │ регистрации СМИ) │ │ │

├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│1 │Информационное │ 50 │Новости, информационные│

│ │ │ │рубрики, авторские программы │

├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│2 │Развлекательное │ 50 │Музыка нон-стоп, хит-парады,│

│ │ │ │авторские музыкальные│

│ │ │ │программы │

└────┴───────────────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘

В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не

указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель

вправе запросить у своего сетевого партнера.

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

________________________ М.П. ______________________________________

(наименование (подпись, Ф.И.О.)

юридического лица)

Главный редактор ______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)