(заполняется для наземного эфирного аналогового вещания
в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного
эфирного цифрового вещания)
168
1. Общий объем вещания в неделю --- часов (в случае круглосуточного
вещания).
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в
соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
"Альтаир"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38
часов в неделю.
┌────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐
│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │
│п/п │ (в соответствии со │соотношение к │ │
│ │ свидетельством о │объему вещания│ │
│ │ регистрации СМИ) │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│1 │информационное │ 25 │Местные новости, обзор│
│ │ │ │региональных событий │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│2 │культурно- │ 25 │Образовательные передачи для│
│ │просветительское │ │детей школьного возраста и│
│ │ │ │студентов │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│3 │детское │ 25 │Передачи для детей│
│ │ │ │дошкольного возраста, детские│
│ │ │ │игровые викторины │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│4 │спортивное │ 25 │Освещение спортивных событий│
│ │ │ │города и региона │
└────┴───────────────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘
В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не
указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной
концепции.
"Русская Служба Новостей"
2.2. -------------------------
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130
часов в неделю.
┌────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐
│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │
│п/п │ (в соответствии со │соотношение к │ │
│ │ свидетельством о │объему вещания│ │
│ │ регистрации СМИ) │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│1 │Информационное │ 50 │Новости, информационные│
│ │ │ │рубрики, авторские программы │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤
│2 │Развлекательное │ 50 │Музыка нон-стоп, хит-парады,│
│ │ │ │авторские музыкальные│
│ │ │ │программы │
└────┴───────────────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘
В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не
указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.
Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель
вправе запросить у своего сетевого партнера.
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель
________________________ М.П. ______________________________________
(наименование (подпись, Ф.И.О.)
юридического лица)
Главный редактор ______________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей