Приложение N 6. Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала) (для неконкурсных городов и кабельного вещания) (приложение N 1 к бланку "Заявление")
См. данную форму в MS-Word.
к бланку "Заявление"
Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)
(для неконкурсных городов и кабельного вещания)
1. Общий объем вещания в неделю _______________________часов.
2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в
соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):
2.1. __________________________________________________________________
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания _____
часов в неделю.
┌─────┬─────────────────────┬─────────────────┬───────────────────────────┐
│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │
│ п/п │ (в соответствии со │ соотношение к │ │
│ │ свидетельством о │ объему вещания │ │
│ │ регистрации СМИ) │(не заполняется) │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ --- │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ --- │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ --- │ │
└─────┴─────────────────────┴─────────────────┴───────────────────────────┘
2.2. _______________________________________________________
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания _____
часов в неделю.
┌─────┬──────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────┐
│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │
│ п/п │ (в соответствии со │ соотношение к │ │
│ │ свидетельством о │объему вещания │ │
│ │ регистрации СМИ) │ (не │ │
│ │ │ заполняется) │ │
├─────┼──────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│ │ │ --- │ │
├─────┼──────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│ │ │ --- │ │
├─────┼──────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│ │ │ --- │ │
└─────┴──────────────────────┴───────────────┴────────────────────────────┘
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель (должность)
________________________________ М.П. _________________________
(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)
Главный редактор _________________________
(подпись, Ф.И.О.)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей