Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы лицензирующего органа, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, доступна:
в письменном виде - на информационных стендах в помещении лицензирующего органа;
в виде устной консультации - по справочным телефонам;
в электронном виде - на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт, сеть Интернет), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал).
5. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.
6. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
электронные формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.
7. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через Единый портал.
8. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:
в электронной форме (по электронной почте или через официальный интернет-сайт);
9. Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе лицензирующего органа (присвоение заявлению входящего номера).
10. Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.
11. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:
документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;
копию решения о результате предоставления услуги;
ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги в электронной форме;
копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей