Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан

Подготовка и направление ответов на письменные

обращения граждан

62. Основанием для начала административной процедуры является принятие окончательного решения по результатам рассмотрения обращения.

63. Текст ответа должен содержать исчерпывающие пояснения по всем поставленным в обращении вопросам, информацию о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина.

64. После завершения рассмотрения обращения подписанный и зарегистрированный ответ передается в структурное подразделение, ответственное за организацию делопроизводства, для отправки заявителю.

65. В случае поступления коллективного обращения ответ на него направляется в адрес, указанный в обращении первым, если в обращении не указан иной адрес для направления ответа.

66. Ответы на письменные обращения граждан о несогласии с ранее направленными ответами готовятся за подписью руководителя Росалкогольрегулирования (руководителей территориальных органов Росалкогольрегулирования) или его заместителей.

67. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

68. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ).