Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.
94. Контроль за предоставлением государственной услуги включает:
постановку рассмотрения обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии рассмотрения обращений граждан;
подготовку и направление в структурные подразделения Справки-напоминания о неисполненных обращениях;
снятие обращений граждан с контроля.
95. Контроль предоставления государственной услуги также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.
96. Контроль за рассмотрением обращений граждан и подготовкой ответов осуществляется с использованием СЭД.
97. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан возлагается на руководителя структурного подразделения центрального аппарата Росалкогольрегулирования (его территориального органа), определенного в качестве ответственного исполнителя.
98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения от должностных лиц Росалкогольрегулирования информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росалкогольрегулирования, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей