Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Передача непредвиденных предупреждений по железнодорожной станции или впереди лежащему перегону

│ 6 │Передача непредвиденных предупреждений по железнодорожной станции или впереди│

│ │лежащему перегону │

├──────┼─────────┬──────────┬─────────────┬────────────────┬────────────────────────────┤

│ 6.1 │ ДСП │ ТЧМ │На │Предупреждение │Машинист поезда N ...,│

│ │ │ │приближении │ │следующего к станции .... По│

│ │ │ │поезда к │ │входной стрелке N ..., (на│

│ │ │ │станции (по │ │... главном пути перегона│

│ │ │ │возможности │ │..., ... км ... пикет)│

│ │ │ │на большем │ │скорость не более ...│

│ │ │ │удалении) │ │км/час. ДСП ... (фамилия). │

│ │ │ │ │ │Только после подтверждения│

│ │ │ │ │ │ТЧМ предупреждения ДСП│

│ │ │ │ │ │станции может открыть│

│ │ │ │ │ │входной светофор (если│

│ │ │ │ │ │предупреждение действует на│

│ │ │ │ │ │станции) или выходной│

│ │ │ │ │ │светофор (если│

│ │ │ │ │ │предупреждение действует на│

│ │ │ │ │ │впереди лежащем перегоне). │

├──────┼─────────┴──────────┴─────────────┴────────────────┴────────────────────────────┤

│ │Примечание. ДСП станции обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на│

│ │приближении к железнодорожной станции, во всех случаях отклонения от порядка│

│ │приема и пропуска поезда по железнодорожной станции, установленного графиком│

│ │движения, ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации│

│ │движения на железнодорожных путях необщего пользования, и убеждаться в│

│ │правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без│

│ │специальной остановки поезда для этой цели. │

├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤