Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15. Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН)

│ 15 │Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному│

│ │устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН) │

├──────┼─────────┬──────────┬─────────────┬────────────────┬────────────────────────────┤

│ 15.1 │ ДСП │ ТЧМ │При │Предупреждение │Машинист поезда N ... на ...│

│ │ │ │графиковой │ │пути (или следующего к│

│ │ │ │стоянке │ │станции ...). Будете│

│ │ │ │поезда на │ │отправлены (проследуете│

│ │ │ │пути │ │станцию) на станцию ... по│

│ │ │ │отправления. │ │... главному неправильному│

│ │ │ │При безоста- │ │пути по открытому выходному│

│ │ │ │новочном │ │светофору, далее - по│

│ │ │ │пропуске на │ │сигналам АЛСН. На ... км ...│

│ │ │ │2 - 1 │ │пикета скорость не более ...│

│ │ │ │участках │ │км/час (или другое│

│ │ │ │приближения │ │действующее предупреждение).│

│ │ │ │к станции │ │ДСП ... (фамилия). │

├──────┼─────────┴──────────┴─────────────┴────────────────┴────────────────────────────┤

│ │Примечание. Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по│

│ │железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов│

│ │производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый│

│ │мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения N 1 к настоящей│

│ │Инструкции и пункта 16 приложения N 7 к Правилам). │

├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤