Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

┌────┬─────────────────────────┬────────────────────┬─────────────────────┐

│ N │ Руководящий спуск и │ Расстояние от │ Расстояние от │

│п/п │максимальная допускаемая │ сигнальных знаков │ переносных красных │

│ │ скорость движения │ "Начало опасного │ сигналов и от места │

│ │ поездов на перегоне │ места" и "Конец │ внезапно возникшего │

│ │ │ опасного места" до │препятствия до первой│

│ │ │сигналов уменьшения │ петарды │

│ │ │ скорости │ Б │

│ │ │ А │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ 1 │На перегонах, где │ 800 │ 1000 │

│ │имеются руководящие │ │ │

│ │спуски менее 0,006, при │ │ │

│ │скорости движения: │ │ │

│ │грузовых поездов - не │ │ │

│ │более 80 км/ч, │ │ │

│ │пассажирских и │ │ │

│ │рефрижераторных поездов │ │ │

│ │- не более 100 км/ч │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ │рефрижераторных поездов │ 1000 │ 1200 │

│ │100 ... 120 км/ч, │ │ │

│ │пассажирских поездов 100 │ │ │

│ │... 140 км/ч │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ │грузовых поездов 80 ... │ 1100 │ 1300 │

│ │90 км/ч │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ │пассажирских поездов │ 1400 │ 1600 │

│ │140 ... 160 км/ч │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ 2 │На перегонах, где │ 1000 │ 1200 │

│ │имеются руководящие │ │ │

│ │спуски 0,006 и круче, но │ │ │

│ │не более 0,010, при │ │ │

│ │скорости движения: │ │ │

│ │грузовых поездов - не │ │ │

│ │более 80 км/ч, │ │ │

│ │пассажирских и │ │ │

│ │рефрижераторных поездов │ │ │

│ │- не более 100 км/ч │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ │рефрижераторных поездов │ 1100 │ 1300 │

│ │100 ... 120 км/ч, │ │ │

│ │пассажирских поездов 100 │ │ │

│ │... 140 км/ч │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ │грузовых поездов 80 ... │ 1300 │ 1500 │

│ │90 км/ч │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤

│ │пассажирских поездов 140 │ 1500 │ 1700 │

│ │... 160 км/ч │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────────────┴─────────────────────┤

│ 3 │На перегонах, где │Устанавливается владельцем инфраструктуры │

│ │имеются руководящие │ │

│ │спуски круче 0,010 │ │

└────┴─────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" владельца инфраструктуры на однопутном участке указаны на рис. 70, на одном из железнодорожных путей двухпутного участка - на рис. 71, на обоих железнодорожных путях двухпутного участка - на рис. 72, на железнодорожных путях необщего пользования - соответственно на рис. 73, 74, 75.

00000071.png