┌────┬─────────────────────────┬────────────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Руководящий спуск и │ Расстояние от │ Расстояние от │
│п/п │максимальная допускаемая │ сигнальных знаков │ переносных красных │
│ │ скорость движения │ "Начало опасного │ сигналов и от места │
│ │ поездов на перегоне │ места" и "Конец │ внезапно возникшего │
│ │ │ опасного места" до │препятствия до первой│
│ │ │сигналов уменьшения │ петарды │
│ │ │ скорости │ Б │
│ │ │ А │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │На перегонах, где │ 800 │ 1000 │
│ │имеются руководящие │ │ │
│ │спуски менее 0,006, при │ │ │
│ │скорости движения: │ │ │
│ │грузовых поездов - не │ │ │
│ │более 80 км/ч, │ │ │
│ │пассажирских и │ │ │
│ │рефрижераторных поездов │ │ │
│ │- не более 100 км/ч │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ │рефрижераторных поездов │ 1000 │ 1200 │
│ │100 ... 120 км/ч, │ │ │
│ │пассажирских поездов 100 │ │ │
│ │... 140 км/ч │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ │грузовых поездов 80 ... │ 1100 │ 1300 │
│ │90 км/ч │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ │пассажирских поездов │ 1400 │ 1600 │
│ │140 ... 160 км/ч │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2 │На перегонах, где │ 1000 │ 1200 │
│ │имеются руководящие │ │ │
│ │спуски 0,006 и круче, но │ │ │
│ │не более 0,010, при │ │ │
│ │скорости движения: │ │ │
│ │грузовых поездов - не │ │ │
│ │более 80 км/ч, │ │ │
│ │пассажирских и │ │ │
│ │рефрижераторных поездов │ │ │
│ │- не более 100 км/ч │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ │рефрижераторных поездов │ 1100 │ 1300 │
│ │100 ... 120 км/ч, │ │ │
│ │пассажирских поездов 100 │ │ │
│ │... 140 км/ч │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ │грузовых поездов 80 ... │ 1300 │ 1500 │
│ │90 км/ч │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ │пассажирских поездов 140 │ 1500 │ 1700 │
│ │... 160 км/ч │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────────────┴─────────────────────┤
│ 3 │На перегонах, где │Устанавливается владельцем инфраструктуры │
│ │имеются руководящие │ │
│ │спуски круче 0,010 │ │
└────┴─────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" владельца инфраструктуры на однопутном участке указаны на рис. 70, на одном из железнодорожных путей двухпутного участка - на рис. 71, на обоих железнодорожных путях двухпутного участка - на рис. 72, на железнодорожных путях необщего пользования - соответственно на рис. 73, 74, 75.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей