Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений

│ 1 │Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути│

│ │железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах│

│ │на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного│

│ │перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки)│

│ │и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений │

├──────┼─────────┬──────────┬─────────────┬────────────────┬────────────────────────────┤

│ 1.1 │ │ │ │ │Переговоры ДСП станции с│

│ │ │ │ │ │машинистом поезда не ведутся│

├──────┼─────────┼──────────┼─────────────┼────────────────┼────────────────────────────┤

│ 1.2 │ ДСП │ ТЧМ │На 2-м │Сообщение │Машинист поезда N ... на│

│ │ │ пассаж. │участке │ │приближении к станции ....│

│ │ │поезда при│приближения │ │Маршрут на проход по ...│

│ │ │управлении│(дальнем) │ │главному пути готов Входной│

│ │ │ без │ │ │и выходной (маршрутный и│

│ │ │помощника │ │ │выходной) светофоры открыты.│

│ │ │машиниста │ │ │ДСП ... (фамилия)│

│ │ │ │ │ │(сообщения передаются только│

│ │ │ │ │ │машинистам пассажирских│

│ │ │ │ │ │поездов, работающим в "одно│

│ │ │ │ │ │лицо"). │

├──────┼─────────┴──────────┴─────────────┴────────────────┴────────────────────────────┤

│ │Примечание. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а│

│ │последний подтверждает приказ и указание словами: "Верно, выполняйте",│

│ │сообщение и предупреждение - словом: "Верно". │

├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤