Регистрация заявления и документов, представленных организацией-заявителем
Регистрация заявления и документов,
представленных организацией-заявителем
21. Заявление и документы, представленные организацией-заявителем, регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их поступления.
21.1. Зарегистрированные документы в течение рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему) и направляются в Управление.
21.2. Регистрация поступивших документов в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию, в день их получения. После регистрации документы докладываются заместителю директора ФСТЭК России, ответственному за вопросы экспортного контроля, и начальнику Управления (лицу, его замещающему).
21.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.
Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных Информационной системы Управления (далее - база данных ИС).
21.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку указанных документов на предмет полноты содержащихся в них сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе делопроизводства ФСТЭК России.
21.5. В случае если организацией-заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 9 и 9.1 Регламента, или представленные документы оформлены ненадлежащим образом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления о возврате представленных документов для доработки.
Уведомление подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и не позднее трех рабочих дней с даты подписания направляется почтовым отправлением работником, ответственным за отправку корреспонденции.
21.6. Документы, представленные организацией-заявителем, направляются ответственным исполнителем для рассмотрения в Комиссию.
В состав Комиссии включаются представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 4 Положения о государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176.
При необходимости к участию в работе Комиссии могут привлекаться представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Комиссия работает на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов от организаций-заявителей.
21.7. В случае если Комиссия полагает, что в представленных документах содержится неполная информация, либо имеющаяся в распоряжении Комиссии информация не позволяет сделать однозначный вывод о готовности либо неготовности организации-заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю, Комиссия вправе направлять своих представителей в указанную организацию для проверки на месте готовности к осуществлению работ по экспортному контролю.
21.8. По результатам проверки ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня ее окончания оформляется протокол, в котором делается вывод о готовности организации-заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю. Протокол подписывается всеми лицами, принимавшими участие в мероприятии, указанном в пункте 21.7 Регламента.
21.9. Результаты рассмотрения Комиссией обращений организаций-заявителей оформляются протоколами.
Протоколы заседания Комиссии оформляются секретарем Комиссии в срок не более 5 дней после проведения заседания и подписываются членами Комиссии или лицами, уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 4 Положения о государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176.
21.10. Решение о государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) или об отказе в государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) принимается Комиссией в течение 45 дней от даты представления в ФСТЭК России всех требуемых и надлежащим образом оформленных документов.
21.11. При принятии Комиссией решения об отказе в государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) ответственный исполнитель в 5-дневный срок со дня принятия решения готовит проект уведомления организации-заявителю об отказе в государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) с указанием причины отказа.
Основания для отказа в государственной аккредитации указаны в пункте 12.1 Регламента.
Уведомление подписывается заместителем директора ФСТЭК России, ответственным за вопросы экспортного контроля, или в его отсутствие - начальником Управления и направляется почтовым отправлением работником, осуществляющим отправку корреспонденции.
21.12. После направления уведомления организации-заявителю информация об этом вносится ответственным исполнителем в подсистему "Аккредитация" базы данных ИС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей