Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Регистрация заявления и документов, представленных организацией-заявителем

Регистрация заявления и документов,

представленных организацией-заявителем

21. Заявление и документы, представленные организацией-заявителем, регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их поступления.

21.1. Зарегистрированные документы в течение рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему) и направляются в Управление.

21.2. Регистрация поступивших документов в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию, в день их получения. После регистрации документы докладываются заместителю директора ФСТЭК России, ответственному за вопросы экспортного контроля, и начальнику Управления (лицу, его замещающему).

21.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.

Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных Информационной системы Управления (далее - база данных ИС).

21.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку указанных документов на предмет полноты содержащихся в них сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе делопроизводства ФСТЭК России.

21.5. В случае если организацией-заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 9 и 9.1 Регламента, или представленные документы оформлены ненадлежащим образом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления о возврате представленных документов для доработки.

Уведомление подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и не позднее трех рабочих дней с даты подписания направляется почтовым отправлением работником, ответственным за отправку корреспонденции.

21.6. Документы, представленные организацией-заявителем, направляются ответственным исполнителем для рассмотрения в Комиссию.

В состав Комиссии включаются представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 4 Положения о государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176.

При необходимости к участию в работе Комиссии могут привлекаться представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Комиссия работает на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов от организаций-заявителей.

21.7. В случае если Комиссия полагает, что в представленных документах содержится неполная информация, либо имеющаяся в распоряжении Комиссии информация не позволяет сделать однозначный вывод о готовности либо неготовности организации-заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю, Комиссия вправе направлять своих представителей в указанную организацию для проверки на месте готовности к осуществлению работ по экспортному контролю.

21.8. По результатам проверки ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня ее окончания оформляется протокол, в котором делается вывод о готовности организации-заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю. Протокол подписывается всеми лицами, принимавшими участие в мероприятии, указанном в пункте 21.7 Регламента.

21.9. Результаты рассмотрения Комиссией обращений организаций-заявителей оформляются протоколами.

Протоколы заседания Комиссии оформляются секретарем Комиссии в срок не более 5 дней после проведения заседания и подписываются членами Комиссии или лицами, уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 4 Положения о государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176.

21.10. Решение о государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) или об отказе в государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) принимается Комиссией в течение 45 дней от даты представления в ФСТЭК России всех требуемых и надлежащим образом оформленных документов.

21.11. При принятии Комиссией решения об отказе в государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) ответственный исполнитель в 5-дневный срок со дня принятия решения готовит проект уведомления организации-заявителю об отказе в государственной аккредитации (продлении срока действия Свидетельства) с указанием причины отказа.

Основания для отказа в государственной аккредитации указаны в пункте 12.1 Регламента.

Уведомление подписывается заместителем директора ФСТЭК России, ответственным за вопросы экспортного контроля, или в его отсутствие - начальником Управления и направляется почтовым отправлением работником, осуществляющим отправку корреспонденции.

21.12. После направления уведомления организации-заявителю информация об этом вносится ответственным исполнителем в подсистему "Аккредитация" базы данных ИС.