Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и ведение Реестра аккредитованных организаций

26. Сведения об организациях, в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении государственной аккредитации, вносятся ответственным сотрудником в Реестр.

26.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде ответственным сотрудником, назначаемым начальником Управления.

26.2. В Реестр вносятся следующие сведения:

номер Свидетельства;

сведения об аккредитованной организации (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения));

срок действия Свидетельства;

сведения о продлении срока действия Свидетельства;

сведения об оформлении дубликата Свидетельства;

сведения об аннулировании Свидетельства;

контактные телефоны, адрес электронной почты организации.

26.3. Информация о включении организаций в Реестр и о выдаче им Свидетельства направляется ФСТЭК России в федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии.

Другие федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные организации и граждане получают сведения из Реестра на основании письменного запроса.