Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

71. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента в центральном аппарате Росфинмониторинга осуществляется должностными лицами Управления делами и кадров Росфинмониторинга.

(п. 71 в ред. Приказа Росфинмониторинга от 09.10.2012 N 346)

(см. текст в предыдущей редакции)

72. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений, определенными в качестве ответственных исполнителей.

73. Управление делами и кадров Росфинмониторинга, ответственное за регистрацию обращений граждан, осуществляет контроль по срокам за исполнением обращений, поступивших в Росфинмониторинг из федеральных органов власти с контролем исполнения, а также осуществляет контроль исполнения по срокам любых обращений, поступивших на рассмотрение в Росфинмониторинг.

На обращениях граждан (сопроводительных письмах к ним), взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль" и делается соответствующая отметка в электронной РКК.

74. Управление делами и кадров еженедельно информирует директора Росфинмониторинга и его заместителей о ходе рассмотрения обращений граждан структурными подразделениями Росфинмониторинга и предоставляет информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек.

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 09.10.2012 N 346)

(см. текст в предыдущей редакции)

Личная ответственность за исполнение обращений в установленные законодательством Российской Федерации сроки возлагается на начальников структурных подразделений Росфинмониторинга.

75. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам.

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

76. Начальники структурных подразделений должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Росфинмониторинга несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.