Последовательность административных действий при публичном информировании работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Последовательность административных действий
при публичном информировании работодателей и работников
по вопросам соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Юридическим фактом для начала осуществления административных действий,│
│связанных с публичным информированием работодателей и работников по│
│вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных│
│правовых актов, содержащих нормы трудового права, является получение│
│руководителем структурного подразделения Роструда или территориального│
│органа, осуществляющего функции по связям с общественностью и средствами│
│массовой информации, подготовленных информационных материалов для│
│осуществления публичного информирования посредством размещения│
│информации в средствах массового и электронного информирования. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Работник структурного подразделения Роструда или территориального│
│органа, осуществляющего функции по связям с общественностью и средствами│
│массовой информации, ответственный за осуществление публичного│
│информирования, в течение 5 рабочих дней после получения информационных│
│материалов, подготовленных в соответствии с пунктами 3.1.4 - 3.1.6│
│Административного регламента, размещает их в средствах массовой│
│информации. │
│При выборе средств массовой информации для размещения информационных│
│материалов (периодических изданий, средств радио- и телевещания)│
│работником, ответственным за публичное информирование, проводится│
│мониторинг рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров│
│публикаций социально-трудовой направленности, имеющихся результатов│
│маркетинговых исследований, социологических опросов среди работодателей│
│и работников. │
│При выборе средств массовой информации может также учитываться тираж,│
│территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир,│
│стоимость размещения информации и другие объективные критерии. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│После размещения информационных материалов в средствах массовой│
│информации работник, ответственный за публичное информирование, передает│
│подготовленные информационные материалы руководителям Роструда или│
│территориальных органов для предоставления государственной услуги в│
│отношении неопределенного круга лиц посредством личного участия с│
│выступлениями по телевидению, радио, на совещаниях, семинарах и иных│
│мероприятиях, носящих публичный характер. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Работником, ответственным за публичное информирование, также│
│осуществляется подготовка: │
│электронной версии информации для ее размещения в электронных средствах│
│информирования (официальных сайтах Роструда, территориальных органов,│
│органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети│
│Интернет, информационных киосках и других электронных средствах│
│информирования, в том числе установленных в многофункциональных центрах│
│предоставления государственных услуг органов исполнительной власти│
│субъектов Российской Федерации); │
│макетов информации на магнитных носителях печатных информационных│
│материалов (брошюр, буклетов, информационных листков, проспектов,│
│комиксов и т.п.) в целях их распространения среди заявителей,│
│обратившихся на личном (очном) приеме, участников семинаров и совещаний│
│по вопросам трудового законодательства, проводимых с работодателями и│
│работниками в рамках осуществления мероприятий по надзору и контролю в│
│установленной сфере деятельности. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
(───)
(───)
(───)
(─┬─)
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Работник, ответственный за публичное информирование, осуществляет учет│
│подготовленных для размещения в средствах массового и электронного│
│информирования информационных материалов, приобщает их к аналогичным│
│материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству и│
│фиксирует размещение информационных материалов в средствах электронного│
│информирования в журнале учета информирования работодателей и работников│
│по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных│
│правовых актов, содержащих нормы трудового права. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Учет заявителей, обратившихся на официальный сайт Роструда или сайты│
│территориальных органов в сети Интернет, осуществляется в автоматическом│
│режиме. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей