Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование
6.10. Федеральные органы исполнительной власти проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в соответствии с Регламентом Правительства (п. 60) направляют на заключение в Министерство. В указанном заключении Министерство дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
При отсутствии финансово-экономического обоснования проект нормативного акта к рассмотрению Министерством не принимается и возвращается разработчику директором соответствующего департамента.
Заключения, подготовленные и завизированные директорами департаментов, подписываются соответствующими заместителями Министра или Министром (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов.
По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
6.11. Полученные на согласование в Министерство в соответствии с Регламентом Правительства (п. 57) проекты актов (их копии) направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение соответствующим директорам департаментов и в копии - в Правовой департамент, заместителям Министра и помощникам Министра.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.11.2013 N 111н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанные документы визируются соответствующими директорами департаментов, директором Правового департамента, заместителем Министра или Министром (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания к проекту акта подписываются Министром или заместителем Министра.
6.12. В случае если поступивший на согласование проект акта относится к сфере деятельности федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, он направляется в указанные федеральные службы на заключение.
Указанное заключение подписывается руководителем федеральной службы или по указанию руководителя - его заместителями и представляется в Министерство в установленный Министерством срок.
В случае представления федеральной службой замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы и принимает решение, которое оформляется протоколом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей