Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственных услуг

6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг в соответствующем финансовом году, в том числе:

- информирование пользователей (потребителей) о составе предоставляемых сведений о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, о формах доведения данной информации и об организациях, осуществляющих информационное обеспечение пользователей (потребителей);

- предоставление информации о составе и размещении информации Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении,

определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:

Pry = Nry * Kry, где:

Pry - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

Nry - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Kry - объем оказания государственной услуги.

7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем ФГУ Росгидромета.

8. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

Nry = Nсв * Nобщ, где

Nry - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

9. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении.

10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по оказанию государственной услуги включают в себя нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие нормативные затраты:

- на холодное водоснабжение и водоотведение;

- на горячее водоснабжение;

- на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на приобретение дизельного и иного топлива, угля, мазута и природного газа, потребление которых связано с производством тепловой и электрической энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида топлива;

- на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

11. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФГУ Росгидромета на праве оперативного управления или приобретенного ФГУ Росгидромета за счет средств, выделенных ему Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФГУ Росгидромета на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие нормативные затраты:

- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на аренду недвижимого имущества;

- содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, охрану зданий и прилегающих территорий.

12. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГУ Росгидромета на праве оперативного управления или приобретенного ФГУ Росгидромета за счет средств, выделенных ему Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФГУ Росгидромета на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие нормативные затраты:

- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств, оргтехники;

- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта;

- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

13. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на аренду магистральных, цифровых и аналоговых каналов связи, на городскую, междугородную связь, интернет, затраты на телеграммы, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении.

14. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, включающие затраты на приобретение услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении.

15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ФГУ Росгидромета, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), которые рассчитываются в соответствии с локальными нормативными актами, утверждаемыми руководителем ФГУ Росгидромета, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей пропорционально объему оказываемой государственной услуги.

16. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя, в том числе, затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и ремонт бытовой техники, мебели, приобретение основных средств, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.