Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

22. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

22.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минкультуры России. Жалобы на решения, принятые руководителем Минкультуры России, рассматриваются непосредственно руководителем Минкультуры России.

22.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минкультуры России, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

22.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.