Результативность

3.21.5. ИФР является эффективной, когда надежно и своевременно выполняет свои обязательства и обеспечивает безопасность и эффективность для своих участников и рынков, которые она обслуживает. В контексте надзора и аудита эффективность ИФР также может подразумевать соблюдение требований к обслуживанию и безопасности. Для упрощения оценки эффективности ИФР должна иметь точно определенные задачи и цели, которые поддаются количественной оценке и могут быть достигнуты. Например, ИФР должна устанавливать минимальные уровни обслуживания (такие как время, необходимое для обработки сделки), ожидания в области управления риском (такие как уровень финансовых ресурсов, которыми она должна располагать) и бизнес-приоритеты (такие как предложение новых услуг). ИФР должна использовать отработанные механизмы регулярного анализа своей эффективности, например, периодическую количественную оценку достижения поставленных целей.

3.21.6. Для обеспечения эффективности ТР его задачи и цели должны включать своевременность и точность. ТР должен незамедлительно регистрировать информацию о сделках, которую он получает от своих участников. Для обеспечения точности и своевременности данных ТР должен применять своевременные и эффективные процедуры ведения учета для регистрации изменений в имеющейся информации о сделках, вызванных событиями, произошедшими после их заключения. В идеальном случае ТР должен определять целевой уровень обслуживания для регистрации в своем центральном реестре информации о сделках, которую он получает от участников, в режиме реального времени или как минимум в течение каждого операционного дня. ТР должен иметь адекватные процедуры и своевременно предоставлять данные для дальнейшей обработки, а также применять методы контроля качества, обеспечивающие точность, достоверность и целостность данных, которые он хранит и распространяет. Кроме того, ТР должен иметь эффективные процессы и процедуры предоставления данных компетентным органам (см. также Принцип 24).