Реализация, применение и оценка соблюдения принципов и обязанностей

1.30. Компетентные органы должны приложить усилия, чтобы включить принципы и обязанности настоящего доклада в свою правовую и нормативную базу к концу 2012 года. В пределах, допустимых национальным законодательством, эти органы должны стремиться к скорейшему применению принципов в процессе своей деятельности. Предполагается, что ИФР, к которым относятся эти принципы, примут надлежащие и скорые меры для соблюдения этих принципов.

1.31. ИФР должны применять их на постоянной основе при осуществлении своей коммерческой деятельности, в том числе в процессе анализа показателей своей деятельности, проведения оценки или предложения новых услуг или изменений в системы контроля риска. ИФР должны сообщать о сделанных ими выводах в рамках регулярного диалога с компетентными органами. Кроме того, предполагается, что ИФР завершат работу над докладом КПРС - МОКЦБ "Основы раскрытия информации ИФР" (см. также Принцип 23 о раскрытии правил, основных процедур и рыночных данных).

1.32. Предполагается, что исходя из своих надлежащих обязанностей по регулированию, надзору и наблюдению за ИФР центральные банки, регуляторы рынка и другие компетентные органы будут проводить собственную оценку ИФР. Если ИФР не полностью соблюдает принципы, должны приниматься меры, способствующие их полному соблюдению. Результаты оценок, проведенных компетентными органами, должны обнародоваться в пределах, соответствующих национальному законодательству и практике.

1.33. Международные финансовые организации, такие как Международный валютный фонд и Всемирный банк, также могут использовать эти принципы и обязанности для укрепления стабильности финансового сектора при проведении программ оценки ИФР, а соответствующие компетентные органы - в процессе оказания технической помощи конкретным странам.

1.34. "Методика оценки соблюдения принципов построения ИФР и обязанностей компетентных органов", разработанная КПРС - МОКЦБ, содержит руководящие указания по оценке и контролю соблюдения принципов и обязанностей. Эта методика оценки в первую очередь предназначена для проведения внешней оценки на международном уровне, в частности, международными финансовыми организациями. Она также задает отправную точку (стандарт) для оценки национальными компетентными органами соблюдения принципов ИФР в процессе наблюдения или надзора либо для самооценки способа исполнения ими их обязанностей как регулирующих, надзорных или наблюдательных органов. Национальные компетентные органы могут использовать эту методику оценки в опубликованном виде либо рассматривать ее в развитии равноэффективных методик для процессов национального наблюдения или надзора.

1.35. Доклады КПРС - МОКЦБ "Основы раскрытия информации ИФР" и "Методика оценки соблюдения принципов построения ИФР и обязанностей компетентных органов" публикуются раздельно.