Реализация, применение и оценка соблюдения принципов и обязанностей
1.30. Компетентные органы должны приложить усилия, чтобы включить принципы и обязанности настоящего доклада в свою правовую и нормативную базу к концу 2012 года. В пределах, допустимых национальным законодательством, эти органы должны стремиться к скорейшему применению принципов в процессе своей деятельности. Предполагается, что ИФР, к которым относятся эти принципы, примут надлежащие и скорые меры для соблюдения этих принципов.
1.31. ИФР должны применять их на постоянной основе при осуществлении своей коммерческой деятельности, в том числе в процессе анализа показателей своей деятельности, проведения оценки или предложения новых услуг или изменений в системы контроля риска. ИФР должны сообщать о сделанных ими выводах в рамках регулярного диалога с компетентными органами. Кроме того, предполагается, что ИФР завершат работу над докладом КПРС - МОКЦБ "Основы раскрытия информации ИФР" (см. также Принцип 23 о раскрытии правил, основных процедур и рыночных данных).
1.32. Предполагается, что исходя из своих надлежащих обязанностей по регулированию, надзору и наблюдению за ИФР центральные банки, регуляторы рынка и другие компетентные органы будут проводить собственную оценку ИФР. Если ИФР не полностью соблюдает принципы, должны приниматься меры, способствующие их полному соблюдению. Результаты оценок, проведенных компетентными органами, должны обнародоваться в пределах, соответствующих национальному законодательству и практике.
1.33. Международные финансовые организации, такие как Международный валютный фонд и Всемирный банк, также могут использовать эти принципы и обязанности для укрепления стабильности финансового сектора при проведении программ оценки ИФР, а соответствующие компетентные органы - в процессе оказания технической помощи конкретным странам.
1.34. "Методика оценки соблюдения принципов построения ИФР и обязанностей компетентных органов", разработанная КПРС - МОКЦБ, содержит руководящие указания по оценке и контролю соблюдения принципов и обязанностей. Эта методика оценки в первую очередь предназначена для проведения внешней оценки на международном уровне, в частности, международными финансовыми организациями. Она также задает отправную точку (стандарт) для оценки национальными компетентными органами соблюдения принципов ИФР в процессе наблюдения или надзора либо для самооценки способа исполнения ими их обязанностей как регулирующих, надзорных или наблюдательных органов. Национальные компетентные органы могут использовать эту методику оценки в опубликованном виде либо рассматривать ее в развитии равноэффективных методик для процессов национального наблюдения или надзора.
1.35. Доклады КПРС - МОКЦБ "Основы раскрытия информации ИФР" и "Методика оценки соблюдения принципов построения ИФР и обязанностей компетентных органов" публикуются раздельно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей