Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- полнота используемой информации о пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностях; обеспечение ее получения;

- полнота и широта оповещения о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;

- использование максимально широкого арсенала средств, перечисленных в пунктах 73 - 76 настоящего Административного регламента, имеющихся в распоряжении Минкультуры России для оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих Минкультуры России и территориальных органов Минкультуры России;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

44. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги определяется наличием необходимости. Их продолжительность составляет не более 15 минут за один прием при условии соответствия предоставляемого комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минкультуры России от 01.08.2014 N 1356)

(см. текст в предыдущей редакции)