Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

45. Непосредственное предоставление государственной услуги в интерактивном режиме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

46. Для регистрации факта пропажи, утраты, хищения культурных ценностей заявитель на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заполняет заявление.

Заявление в форме электронного документа:

- предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 1128 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерства культуры Российской Федерации";

- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

47. Заявление, заполненное заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется в установленном порядке в соответствующем структурном подразделении Минкультуры России и после регистрации направляется на рассмотрение в ответственное структурное подразделение, определенное в соответствии с пунктами 51, 52 Административного регламента.

48. Ответ заявителю в случае поступления заявления в электронном виде направляется также в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).