ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

от 18 декабря 2012 г. N ТС-10521/10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 24.06.2009 N 135-Т/1

Приказом ФСТ России от 23.10.2012 N 242-т/4 внесены изменения в приложение 4 к приказу ФСТ России от 24.06.2009 N 135-т/1 "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)".

В соответствии с данным нормативным правовым актом субъекты естественных монополий в аэропортах с 1 января 2013 года при обращении в ФСТ России по вопросам установления тарифов на свои услуги в составе обосновывающих материалов должны представлять в том числе:

отчеты по доходам и расходам по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2011 N 303;

отчет и план по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета ставок сборов и тарифов, с обоснованием их изменения;

расчет стоимостной основы ставок сборов и тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат.

Рекомендованные формы представления информации об объемных показателях деятельности аэропортов размещены на сайте ФСТ России http://www.fstrf.ru/press/news/1557.

Т.И.СТЕБУНОВА

Объемы продукции в натуральном измерении отражаются субъектами регулирования согласно формам таблиц N 1 - 11 отдельно по данным учета (отчет)а или плана.

Указанные таблицы N 1 - 11 составляются отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования. При наличии в составе субъекта регулирования двух и более аэропортов в заголовках форм таблиц указывается наименование аэропорта.

Объемы продукции в натуральном измерении, используемые для расчета ставок сборов и тарифов, определяются с учетом коэффициентов и льгот, предусмотренных соответствующими нормативными актами Минтранса России. При расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы для определения ставок сборов за взлет-посадку и за обеспечение авиационной безопасности максимальная взлетная масса воздушных судов может определяться с учетом следующего ограничения: при использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов). Указанное ограничение применяется субъектами регулирования при расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы воздушных судов (таблицы 2 - 4) для определения ставок по тем сборам, по которым это ограничение применяется субъектом регулирования при их взимании с российских потребителей и/или иностранных эксплуатантов.

При наличии в аэропорту субъекта регулирования двух и более аэровокзальных комплексов (пассажирских зданий) таблица N 6 составляется по каждому аэровокзальному комплексу (пассажирскому зданию) аэропорта отдельно, указывается его наименование или номер, и соответствующие данные отражаются в таблице N 11.

В таблице N 11 при необходимости дополнительного обоснования или по требованию органов регулирования формируются дополнительные графы для отражения данных за текущий период (оценка) и/или за дополнительные отчетные (плановые) периоды. Для заполнения дополнительных граф таблицы N 11 формируются таблицы по формам N 1 - 10 для обоснования данных за соответствующие периоды.

При заполнении отчетных данных в таблицах субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей аналогичным показателям ведомственных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта