Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Предложения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Минтранса России или Единый портал государственных услуг.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Минтранса России, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем Предложения и документов в экспедицию Минтранса России, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги;

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем Предложения и документов в экспедицию Минтранса России в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Предложении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя в Минтранс России за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным в пункте 22 настоящего Административного регламента;

взаимодействие специалистов Минтранса России с Заявителем при подаче им Предложения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не должно осуществляться, за исключением случаев, установленных настоящим подпунктом;

4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Минтранса России, участвующих в предоставлении государственной услуги.

37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.