Документ утрачивает силу с 1 марта 2025 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 17.09.2024 N 325, утвердившего новое регулирование.

Приложение N 3. Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 69)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

┌──────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┐

│ Абонент │ Каналы очень высокой │ Позывной │

│ │ частоты │ │

│ ├───────────┬──────────┤ │

│ │ рабочий │резервный │ │

│ │ канал │ канал │ │

├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤

│ Служба управления │ 10 │ 67 │Туапсе-Трафик-Контроль │

│ движением судов │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤

│ Инспекция │ 9 │ нет │ Туапсе-Порт-Контроль │

│ государственного │ │ │ │

│ портового контроля │ │ │ │

│ морского порта Туапсе │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤

│ Лоцман │ 12 │ нет │ Туапсе-Пайлот │

├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤

│ Береговая станция │ 5,25 │ нет │ Туапсе-Центр │

│ морского района А1 │ │ │ │

│ Глобальной морской │ │ │ │

│ системы связи при │ │ │ │

│ бедствии и для │ │ │ │

│ обеспечения безопасности │ │ │ │

│ морского порта │ │ │ │

└──────────────────────────┴───────────┴──────────┴───────────────────────┘