Таблица 7.1. Оценка исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2013 - 2015 годах
Оценка исполнения консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации в 2013 - 2015 годах
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
проект |
в %% к предыдущему году |
проект |
в %% к предыдущему году |
проект |
в %% к предыдущему году |
проект |
в %% к предыдущему году |
|
7 923,7 |
103,7 |
8 562,9 |
108,1 |
9 201,0 |
107,5 |
9 995,6 |
108,6 |
|
6 618,1 |
113,6 |
7 326,1 |
110,7 |
8 033,8 |
109,7 |
8 889,8 |
110,7 |
|
1 305,6 |
88,8 |
1 236,8 |
94,7 |
1 167,2 |
94,4 |
1 105,8 |
94,7 |
|
7 931,5 |
103,3 |
8 686,1 |
109,5 |
9 283,8 |
106,9 |
10 021,4 |
107,9 |
|
-7,7 |
-123,2 |
-82,8 |
-25,8 |
При оценке расходов учитывались предложения по:
- реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе по индексации заработной платы работникам бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений;
- обеспечению размера заработной платы учителей общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в экономике;
- увеличению расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства в связи с деятельностью дорожных фондов субъектов Российской Федерации;
- ежегодной индексации расходов на социальное обеспечение населения, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, содержание имущества, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов на уровень инфляции.
В 2013 году поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации оцениваются в сумме 7 326,1 млрд. рублей или с ростом на 10,7% к оценке 2012 года, в 2014 году - 8 033,8 млрд. рублей (с ростом на 9,7%), в 2015 году - в сумме 8 889,8 млрд. рублей (с ростом на 10,7 процента).
Оценка объема расходных обязательств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации производилась с учетом исполнения за 2011 год и оценки параметров консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 2012 год.
Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации оцениваются в 2013 году в сумме 8 686,1 млрд. рублей с ростом к оценке 2012 года на 9,5%, в 2014 году - 9 283,8 млрд. рублей (с ростом на 6,9% к уровню 2013 года), в 2015 году - 10 021,4 млрд. рублей (с ростом на 7,9% к уровню 2014 года).
Превышение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации над общим объемом доходов оценивается в 2013 году в сумме 123,2 млрд. рублей, в 2014 году - 82,8 млрд. рублей, в 2015 году - 25,8 млрд. рублей.
Источниками финансирования дефицитов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации будут являться кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты из федерального бюджета, государственные (муниципальные) ценные бумаги, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств субъектов Российской Федерации сформирована система межбюджетных трансфертов (таблица 7.2).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей